Общество

Привлекательное предложение — успех продажи

Франчайзинг — один из самых безопасных способов географического расширения бизнеса. Имея свой налаженный бизнес, приносящий регулярную прибыль, можно подумать о стратегическом развитии предприятия. Например, начать такое же дело в другом городе. Однако, удалённое управление несёт в себе и множество рисков. Но всё же франчайзинг даёт возможность выйти на новые стратегические просторы не только с минимальными финансовыми затратами, но и с получением дополнительных доходов. Сделать предложение привлекательным для потенциальных покупателей поможет правильная «упаковка» франшизы.

Особенности и подготовка к продаже франчайзингового пакета

Предпринимателям, которые твёрдо решили расширять границы бизнеса, специалисты рекомендуют для начала всё тщательно продумать. Что нужно проанализировать:

  • Сколько потребуется денег для упаковки франшизы. Для этого понадобиться просчитать рентабельность дела в других городах, провести оценку сферы деятельности.
  • Каков спрос на рынке. Например, хорошо продают франшизы фастфуды, тренажёрные залы, массажные и СПА-салоны.
  • Чем отличается товар или услуга, какие есть перспективы для их реализации.
  • Какие сроки реализации. Для каждого бизнеса они свои. Понятно, что если торговая марка хорошо известна на рынке, она будет иметь спрос, и франшиза продастся относительно быстро.
  • Какая оценка эффективности рекламы в выбранном регионе.
  • Продавая франшизу, франчайзер должен убедить потенциального покупателя, что бизнес будет развиваться. Это одинаково необходимо и выгодно всем. Ведь помимо прибыли, франчайзер получает рекламу, которая является свидетельством успешности бизнеса и привлекает новых клиентов.

    Формируем интересное предложение

    Как любой другой товар, бизнес необходимо «упаковать». Сделать это необходимо так, чтобы покупатель понимал, какую выгоду он получит, какие открываются перспективы.

    «Упаковки» бывают двух видов: внутренняя и внешняя.

     Внутренняя «упаковка» предполагает:

    • разработку бизнес-плана для франчайзи;
    • презентацию механизмов ведения бизнеса и индивидуального стиля компании;
    • составление инструкций для запуска дела.

    Внешняя «упаковка» заключается в юридической составляющей (договор, определение стоимости и т. д.). Помощь в рекламе и популяризации объекта франчайзинга тоже относится сюда.

    Важно: необходимо проанализировать возможные трудности, с которыми может столкнуться франчайзи. Не рекомендуется скрывать эту информацию. Это может сильно отразиться на доверии потенциального покупателя и повлиять на решение о приобретении франшизы.

    Внимание: информация должна быть подана лаконично. Все факты лучше изложить чётко и конкретно. Эффект восприятия можно усилить, добавив визуальный материал в виде слайд-шоу или анимации. Сделать необходимо всё так, чтобы у покупателя не осталось вопросов, а только одно убеждение, что ему нужен этот франчайзинговый пакет.

    «Упаковка франшизы» очень ответственный момент. Не редкость, когда это дело поручают квалифицированным специалистам. Особенно юридические аспекты продажи, что помогает в будущем избежать многих возможных проблем. Некоторые специалисты предлагают комплексную помощь. В этом случае все расчёты и аналитика будут выполнены профессионалами. Это значительно упрощает вывод франшизы на рынок и увеличивает успешность шанса продажи в несколько раз.

    Источник: сайт www.konsaltika.com

    — — —
    Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

    0
    Рассказать друзьям в социальных сетях

    Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях, Telegram, Я.Мессенджер, и Дзен!

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 
    Back to top button

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: