Новостная аналитика

Генетическое оружие. Мифы и реальность

Что такое генетическое оружие? Правда или вымысел? Или есть люди из числа российских ученых, готовящих своей стране Апокалипсис…

Генетическое оружие. Мифы и реальность. Сергей СОШИН

Эту статью я хочу начать фразой Ф.М. Достоевского, — “…Наш российский либерал, прежде всего лакей, и только и смотрит, кому бы сапоги вычистить!” Есть ли либералы среди учёных? Сколько угодно. И вместе с тем научные организации, довольно закрытые сообщества, и по сути, должны избегать политических пристрастий, ввиду особой ответственности перед своими гражданами. Но это в теории. На практике же, всё выглядит совершенно иначе. Тема, которую я хочу затронуть, касается учёных-генетиков. В ней будет присутствовать научная терминология, но я постараюсь свести её к минимуму и сделать статью понятней. Поскольку она касается нашего здоровья и даже жизни нас и наших детей. Выводы делайте сами.

Генная инженерия шагнула достаточно далеко и до сих пор не утихают споры о её пользе или вреде. Вместе с тем в генной индустрии, крутятся огромные деньги, она перестала быть частной проблемой и вышла на глобальный уровень. Можно ли создать генетическое оружие? Несомненно. И работы по его созданию ведутся в лучших мировых научных центрах. И лидерство здесь, (вне всякого сомнения), принадлежит США. Почему я пришёл к такому выводу? На основании разговора с учёными, не утратившими человеческих качеств и самое главное, сохранившими “ген совести”, я стал очевидцем одной неприглядной истории, получившей начало в далёком 2000 году в стране, именующей себя “светочем демократии”.

Прежде всего проведём “генный ликбез”. Защищая нас от различных инфекционных и вирусных заболеваний, ген человека укрепляет наше здоровье, увеличивает продолжительность жизни, а значит непосредственно влияет на демографическую ситуацию в стране. Основой гена, является молекула ДНК, при воздействии на которую можно повышать, либо снижать уровень иммунитета к различным заболеваниям. То есть регулировать смертность. А значит, популяцию человеческой расы. Могли ли американцы, считающие себя избранной нацией, пройти мимо такого подарка? Ответ очевиден, конечно же нет!

Национальный институт злокачественных новообразований США, с 2000 г. работает над получением ДНК населения, проживающего в различных уголках Земли. Так с 2000 по 2008 год в рамках международного проекта “1000 Genomes” (1000 Геномов), под эгидой усовершенствования методов лечения неврологических заболеваний – американцы отбирали кровь у коренного населения стран Европы, Азии, Китая, Индии, Африки и Америки. В результате были получены образцы и структуры генетического строения человеческого гена. Американские учёные открыли 30 генов, связанных со СПИДом. Это можно было лишь поприветствовать, но только не в данном случае.

Похоже лавры доктора Менгеле, проводившего в концлагере Освенцим чудовищные эксперименты над людьми, не дают спокойно спать его последователям. По мнению некоторых генетиков, американская сторона регулярно проводит испытания своих разработок в области генетического оружия, следствием чего стала вспышка вируса Эболы в Африке. Единственным пробелом на генетической карте мира, составленной в США, является Россия. Попытка ликвидировать данный пробел и составить описание вариаций в человеческом геноме неоднородной российской популяции, предпринималась в 2008 году и потерпела неудачу. Но отступать просто так американцы не привыкли.

В 2011 году профессор того самого института злокачественных новообразований США Стив Дж О Брайен, предложил руководству Санкт-Петербургского государственного Университета (СПгУ), открыть на его базе исследовательский центр. С гордостью заявив, что под данный проект выделяется “мегагрант”, который позволит создать био-химическую лабораторию международного уровня. Оценив открывающиеся перед ними блистательные финансовые перспективы, руководство ВУЗа не задумывалось ни минуты. И в апреле 2012 года был создан Центр геномной биоинформатики им. Добжанского. Вот так легко и просто американцы перешли в Российскую юрисдикцию. Что вызывает вопросы к нашему законодательству.

А дальше — дело техники! В апреле 2014 года американцы с позиции уже Российского Центра, приступили к реализации Международного проекта “Изучение геномных особенностей населения различных регионов России”. Координатором данного проекта выступил университет Флориды “NOVA Southeastern University”. С нашей стороны американцам активно помогали профессор Иллариошкин Сергей Николаевич, (Научный Центр неврологии РАМН, г. Москва) и профессор Лимборская Светлана Андреевна (институт молекулярной генетики РАН, г. Москва). Они и поведали С. Брайену о ведущих российских генетиках.

По указанию новоиспечённого шефа, Иллариошкин и Лимборская, вышли на контакт с указанными лицами и пригласили их принять участие в научном Совещании. Расходы на проезд и проживание, брала на себя приглашающая сторона. Поскольку приглашение приходило от международного Научного Центра, то все с радостью согласились принять в нём участие. На мероприятие прибыли специалисты из разных регионов России. Среди них были врачи-генетики, врачи-неврологи, а так же этнологи. Вот их приблизительный список:

— Москва (Лимборская С.А., Иллариошкин С.Н., Сломинский П., Хрунин А.В.)

— Санкт – Петербург (Пчелина С.Н.)

— Архангельск (Сумарокова А.В.)

— Тверь (Петрова М.Б., Корнюшко Е.М.)

— Муром (Смирнов Ю.М.)

— Екатеринбург (Волкова Л.И.)

— Ханты – Мансийск (Герасимова Д.В.)

— Красноярск (Чернова А.А.)

— Владивосток (Росинская А.В.)

— Хабаровск (Проскокова Т.Н.)

— Нижний Новгород (Копишинская С.В.)

— Ярославль (Касаткин Д.С.)

— Сыктывкар (Ильина И.В.)

На совещании, обеспокоенный С.Брайен сообщил, что в США очень переживают за рост заболеваемости и высокий уровень смертности в России!

Промокнув глаза платком, он дрогнувшим голосом призвал остановить рост смертности. Для этого нужно всего лишь получить образцы биоматериалов и полностью обработать, (секвенировать), генетическую информацию с целью установления характеристики особенностей генома более чем у 50 “этнически-чистых” групп населения, проживающего на территории России. Особое внимание С.Брайен предложил уделить центральным, северным и сибирским районам. План спасения России, он предложил разделить на этапы:

1 этап: Участник проекта должен обеспечить подбор у себя в регионе объектов исследования, так называемая “ядерная” семья (семейное трио) мать, отец и взрослый сын или дочь, старше 18 лет.

2 этап: Согласование “ядерных” семей по этнической чистоте

3 этап: Взятие у всех трёх членов семьи образцов крови из которой будет выделена ДНК. Отправка материалов в центр им. Добржанского.

4 этап: Осуществление полногеномногосеквенирования (расшифровки генома) ДНК детей старше 18 лет и генотипирования их родителей для оценки изменчивости и структуры популяции, создания карты рекомбинантных гаплотипов и т.д. и т.п.

Прошу прощения за набор труднопроизносимых фразеологизмов, но без них картина будет неполной. При этом проведение последнего, 5 этапа, планируется в Центре у профессора Олексика, Университет Пуэрто-Рико, а это означает вывоз из страны, образцов крови граждан России! В чём, собственно говоря и заключалась цель всей комбинации. Заполнить пробел на генетической карте мира и внести в неё коллекцию образцов ДНК россиян. Далее я избавлю читателя от погружения в основы генетики и перейду на простой и понятный язык. Иногда хочется плюнуть на политкорректность и назвать вещи своими именами.

К чести светил генетики, не все из них повелись на бредни С.Брайена.

Первая группа, понимая какую угрозу России несёт данный проект, под различными предлогами отстранилась от участия и покинула мероприятие. Но вот вторая группа, (очевидно причисляющая себя к либералам и глобалистам), взяла инициативу в свои руки и стала торговаться с С. Брайеном, пытаясь продать себя подороже. На что он показал им жирную дулю и сообщил, что работать они должны за идею. А в будущем им воздастся… (публикации в зарубежных СМИ и повышение рейтинга в международной таблице Scopus). И они согласились! Жаль, что этические соображения, мешают мне предать их имена гласности. Есть ли здесь нарушения закона? Это вопрос к правоохранительным органам.

Меня же волнует этическая сторона вопроса. На этом история не закончилась и “отказникам” на электронную почту стали приходить письма от Владимира Борисовича Брюхина, главного специалиста питерского Центра, где он сообщал следующее, “…проект одобрен президентом РФ и в ближайшее время должен получить господдержку. Срочно представьте список этногрупп для исследования, так как его ждут в приёмной Фурсенко…” Невообразимая наглость! И как нам относиться к данным псевдоучёным, которые несомненно понимают для чего американцам нужны образцы ДНК россиян. А именно – для создания генетического оружия, направленного против нас и наших детей!

Хотелось бы спросить, доколе? Доколе мы будем обращаться к людям, которые прикрываясь либеральными ценностями, выступают на стороне наших недругов путём уговоров и увещеваний. Я ни в коем случае не призываю к охоте на ведьм, но закон никто не отменял. Существует черта, переступив которую, человек вступает на путь измены. И никакие прошлые заслуги не могут служить оправданием! Хотелось бы закончить статью на оптимистической ноте, но увы… Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, правительство США осуществляет планомерную работу по изменению демографической ситуации в РФ. С целью сокращения населения и подавления нашей иммунной системы. С большой долей вероятности можно предположить, что ряд генетиков работает на США.

Генетическое оружие. Мифы и реальность. Документы

P.S. Данная программа, настолько важна для правительства США, что оно идёт на явный подлог и оговаривает первых лиц государства. И ещё… Когда же мы станем хозяевами в своей собственной стране?!

Рассказать друзьям в социальных сетях

Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях, Telegram, Я.Мессенджер, и Дзен!