Сегодня Воскресенье, 22 октября 2017 года

Генетическое оружие. Мифы и реальность

Что такое генетическое оружие? Правда или вымысел? Или есть люди из числа российских ученых, готовящих своей стране — Апокалипсис…

Генетическое оружие. Мифы и реальность. Сергей СОШИН

Эту статью я хочу начать фразой Ф.М. Достоевского, — “…Наш российский либерал, прежде всего лакей, и только и смотрит, кому бы сапоги вычистить…” Есть ли либералы среди учёных? Сколько угодно. И вместе с тем научные организации, довольно закрытые сообщества, и по сути, должны избегать политических пристрастий, ввиду особой ответственности перед своими гражданами. Но это в теории. На практике – же, всё выглядит совершенно иначе. Тема, которую я хочу затронуть, касается учёных – генетиков. В ней будет присутствовать научная терминология, но я постараюсь свести её к минимуму и сделать статью понятней. Поскольку она касается нашего здоровья и даже жизни нас и наших детей. Выводы делайте сами.

Генная инженерия шагнула достаточно далеко и до сих пор не утихают споры о её пользе или вреде. Вместе с тем в генной индустрии, крутятся огромные деньги, она перестала быть частной проблемой и вышла на глобальный уровень. Можно ли создать генетическое оружие? Несомненно. И работы по его созданию ведутся в лучших мировых научных центрах. И лидерство здесь, (вне всякого сомнения), принадлежит США. Почему я пришёл к такому выводу? На основании разговора с учёными, не утратившими человеческих качеств и самое главное – сохранившими “ген совести”, я стал очевидцем одной неприглядной истории, получившей начало в далёком 2000г., в стране, именующей себя “светочем демократии”.

Прежде всего проведём “генный ликбез”. Защищая нас от различных инфекционных и вирусных заболеваний, ген человека укрепляет наше здоровье, увеличивает продолжительность жизни, а значит непосредственно влияет на демографическую ситуацию в стране. Основой гена, является молекула ДНК, при воздействии на которую – можно повышать, либо снижать уровень иммунитета к различным заболеваниям. То есть регулировать смертность. А значит — популяцию человеческой расы. Могли ли американцы, считающие себя избранной нацией, пройти мимо такого подарка? Ответ очевиден, конечно – же нет!

Национальный институт злокачественных новообразований США, с 2000 г. работает над получением ДНК населения, проживающего в различных уголках Земли. Так с 2000 по 2008 г., в рамках международного проекта “1000 Genomes” (1000 Геномов), под эгидой усовершенствования методов лечения неврологических заболеваний – американцы отбирали кровь у коренного населения стран Европы, Азии, Китая, Индии, Африки и Америки. В результате были получены образцы и структуры генетического строения человеческого гена. Американские учёные открыли 30 генов, связанных со СПИДом. Это можно было лишь поприветствовать, но только не в данном случае.

Похоже лавры доктора Менгеле, проводившего в концлагере Освенцим чудовищные эксперименты над людьми, не дают спокойно спать его последователям. По мнению некоторых генетиков, американская сторона регулярно проводит испытания своих разработок в области генетического оружия, следствием чего стала вспышка вируса Эболы в Африке. Единственным пробелом на генетической карте мира, составленной в США – является Россия. Попытка ликвидировать данный пробел и составить описание вариаций в человеческом геноме неоднородной российской популяции, предпринималась в 2008 г., и потерпела неудачу. Но отступать просто так – американцы не привыкли.

В 2011 г. профессор того самого института злокачественных новообразований США – Стив Дж. О Брайен, предложил руководству Санкт – Петербургского государственного Университета, (СПгУ) – открыть на его базе исследовательский центр. С гордостью заявив, что под данный проект выделяется “мегагрант”, который позволит создать био – химическую лабораторию международного уровня. Оценив открывающиеся перед ними блистательные перспективы, руководство ВУЗа, не задумывалось ни минуты. И в апреле 2012 г. был создан Центр геномной биоинформатики им. Добжанского. Вот так легко и просто, американцы перешли в Российскую юрисдикцию. Что вызывает вопросы к нашему законодательству.

А дальше — дело техники! В апреле 2014 г., американцы с позиции уже российского Центра, приступили к реализации Международного проекта – “Изучение геномных особенностей населения различных регионов России”. Координатором данного проекта выступил университет Флориды “NOVA Southeastern University”. С нашей стороны американцам активно помогали профессор Иллариошкин Сергей Николаевич, (Научный Центр неврологии РАМН, г. Москва) и профессор Лимборская Светлана Андреевна (институт молекулярной генетики РАН, г. Москва). Они и поведали С. Брайену о ведущих российских генетиках.

По указанию новоиспечённого шефа, Иллариошкин и Лимборская, вышли на контакт с указанными лицами и пригласили их принять участие в научном Совещании. Расходы на проезд и проживание, брала на себя приглашающая сторона. Поскольку приглашение приходило от российского научного Центра, то все с радостью согласились принять в нём участие. На мероприятие прибыли специалисты из разных регионов России. Среди них были врачи – генетики, врачи – неврологи, а так – же этнологи. Вот их приблизительный список:

— Москва (Лимборская С.А., Иллариошкин С.Н., Сломинский П., Хрунин А.В.)

— Санкт – Петербург (Пчелина С.Н.)

— Архангельск (Сумарокова А.В.)

— Тверь (Петрова М.Б., Корнюшко Е.М.)

— Муром (Смирнов Ю.М.)

— Екатеринбург (Волкова Л.И.)

— Ханты – Мансийск (Герасимова Д.В.)

— Красноярск (Чернова А.А.)

— Владивосток (Росинская А.В.)

— Хабаровск (Проскокова Т.Н.)

— Нижний Новгород (Копишинская С.В.)

— Ярославль (Касаткин Д.С.)

— Сыктывкар (Ильина И.В.)

На совещании, обеспокоенный С.Брайен сообщил, что в США очень переживают за рост заболеваемости и высокий уровень смертности в России.

Промокнув глаза платком, он дрогнувшим голосом призвал остановить рост смертности. Для этого нужно всего лишь получить образцы биоматериалов и полностью обработать, (секвенировать), генетическую информацию с целью установления характеристики особенностей генома более чем у 50 “этнически – чистых” групп населения, проживающего на территории России. Особое внимание С.Брайен предложил уделить центральным, северным и сибирским районам. План спасения России, он предложил разделить на этапы:

1 этап: Участник проекта должен обеспечить подбор у себя в регионе объектов исследования, так называемая “ядерная” семья (семейное трио) мать, отец и взрослый сын или дочь, старше 18 лет.

2 этап: Согласование “ядерных” семей по этнической чистоте

3 этап: Взятие у всех трёх членов семьи образцов крови из которой будет выделена ДНК. Отправка материалов в центр им. Добржанского.

4 этап: Осуществление полногеномногосеквенирования (расшифровки генома) ДНК детей старше 18 лет и генотипирования их родителей для оценки изменчивости и структуры популяции, создания карты рекомбинантных гаплотипов и т.д. и т.п.

Прошу прощения за набор труднопроизносимых фразеологизмов – но без них картина будет неполной. При этом проведение последнего, 5 этапа, планируется в Центре у профессора Олексика, Университет Пуэрто – Рико, а это означает вывоз из страны, образцов крови граждан России! В чём, собственно говоря и заключалась цель всей комбинации. Заполнить пробел на генетической карте мира и внести в неё коллекцию образцов ДНК россиян. Далее я избавлю читателя от погружения в основы генетики и перейду на простой и понятный язык. Иногда хочется плюнуть на политкорректность и назвать вещи своими именами.

К чести светил генетики, не все из них повелись на бредни С.Брайена.

Первая группа, понимая какую угрозу России несёт данный проект, под различными предлогами отстранилась от участия и покинула мероприятие. Но вот вторая группа, (очевидно причисляющая себя к либералам и глобалистам), взяла инициативу в свои руки и стала торговаться с С.Брайеном, пытаясь продать себя подороже. На что он показал им жирную дулю и сообщил, что работать они должны за идею. А в будущем – им воздастся… (публикации в зарубежных СМИ и повышение рейтинга в международной таблице Scopus). И они согласились! Жаль, что этические соображения, мешают мне предать их имена гласности. Есть ли здесь нарушения закона? Это вопрос к правоохранительным органам.

Меня — же волнует этическая сторона вопроса. На этом история не закончилась и “отказникам” на электронную почту стали приходить письма от Владимира Борисовича Брюхина, главного специалиста питерского Центра, где он сообщал следующее, “…проект одобрен президентом РФ и в ближайшее время должен получить господдержку. Срочно представьте список этногрупп для исследования, так как его ждут в приёмной Фурсенко…” Невообразимая наглость! И как нам относиться к данным псевдоучёным, которые несомненно понимают для чего американцам нужны образцы ДНК россиян. А именно – для создания генетического оружия, направленного против нас и наших детей!

Хотелось бы спросить – доколе? Доколе мы будем обращаться к людям, которые прикрываясь либеральными ценностями, выступают на стороне наших недругов – путём уговоров и увещеваний. Я ни в коем случае не призываю к охоте на ведьм, но закон никто не отменял. Существует черта, переступив которую, человек вступает на путь измены. И никакие прошлые заслуги – не могут служить оправданием! Хотелось бы закончить статью на оптимистической ноте, но увы… Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять – правительство США осуществляет планомерную работу по изменению демографической ситуации в РФ. С целью сокращения населения и подавления нашей иммунной системы. С большой долей вероятности можно предположить, что ряд генетиков работает на США.

Генетическое оружие. Мифы и реальность. Документы

P.S. Данная программа, настолько важна для правительства США, что оно идёт на явный подлог и оговаривает первых лиц государства. И ещё… Когда – же мы станем хозяевами в своей собственной стране?!

P.P.S. Если генетическое оружие пока ещё только разрабатывается, то биологическое давно существует. Ещё отцы — основатели США, «дарили» индейцам одеяла, зараженные сибирской язвой. Теперь настала очередь России.

Сергей СОШИН

Сергей СОШИН (Константа), специально для портала АПРАЛ

Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах нашего сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию. Можно без всякого преувеличения сказать, что российская площадка для дискуссий – одна из самых значимых в мировом медиа – пространстве. Давайте не будем забывать о том, что слово, (с которого всё и начиналось!), может больно ранить…

9 комментариев

1. Анна ::

Браво Сергей! Читая вашу статью, у меня волосы дыбом встали и мурашки до сих пор бегают по телу. Неужели у нас в науке так много грязи и предательства? Ужас!

2. Ник спрятан ::

Кто бы мог подумать, что Брюхин может оказаться такой сволочью. Хорошее разоблачение.

3. Constanta ::

К сожалению это факт. И если деяния таких псевдоученых не попадают под действие УК РФ, то мы все должны выразить свое отношение к факту предательства.

4. Татьяна Транова ::

Я всегда знала, что США занимается вербовкой наших учёных. Странно почему спецслужбы об это не знают. Или не хотят знать. Ведь это угроза национальной безопасности страны.

5. Екатерина Новикова ::

Вы правильно говорите, что «Генная инженерия шагнула достаточно далеко» и от этого становиться страшно

6. Дарина ::

Вот подлецы то какие. Они, что правда думают что останутся безнаказанными? Как их земля только носит? Ведь они способствуют уничтожению своего народа и своей нации. Поддерживаю реплику выше: КАЗНИТЬ!!!