Новостная аналитика

Распри и разногласия отброшены, Зюганов, Платошкин, Грудинин, Левченко и др., объявили о создании Народного Фронта

Честно говоря, объединение несколько затянулось, но теперь там есть фигуры на любой политический вкус и предпочтение, кому-то нравится Платошкин, кому-то Грудинин, но они делают одно общее дело.

Платошкин, Грудинин, Зюганов

Выступая на объединительном собрании, Платошкин совершено определенно заявил, что объединение всех левых сил будет происходить на базе КПРФ, которая является главной политической силой в России после «Единой России».

Хотя все опросы, проводимые на независимых информационных ресурсах, со значительным преимуществом выводят на первое место КПРФ. У нас в данное время проводится такой же опрос, вот его предварительные результаты:

1. КПРФ – 71% (1515 голосов)

2. ЛДПР – 17% (357 голосов)

3. «Справедливая Россия» — 10% (206 голосов)

4. «Единая Россия» — 3% (64 голосов)

Голосование продолжается, на сей момент проголосовало 2142 человека. При всех погрешностях, которые неизбежны при подобном голосовании, преимущество КПРФ просто подавляющее, хотя удивляет второе место ЛДПР. Народ до сих пор находится в плену казуистики Владимира Вольфовича и считает его оппозиционером, что довольно смешно.

Но то, что Грудинин и Платошкин выступили вместе, является одним из основных достижений нового левого объединения. Насколько нам известно, Павел Николаевич до сего момента отказывался вступать в союз с Николаем Николаевичем, невзирая на его шаги навстречу.

Несомненно, объединение произошло на базе КПРФ и это радует, будем ожидать от них совместной плодотворной работы!

По нашему субъективному мнению, Платошкин и Грудинин, это две лучшие кандидатуры на роль президента и премьера. И даже неважно кто из них займет какое кресло, Россию надо спасать и личные амбиции здесь попросту неуместны!

0
Рассказать друзьям в социальных сетях

Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях, Telegram, Я.Мессенджер, и Дзен!

169 Comments

    1. В современной России нет партии коммунистов и нет коммунистического движения. Те кто стоит рядом с Зюгановым и ему подобным олицетворяют собой гадкое и мерзкое оппортунистическое движение. Вся цель и задачи псевдокоммунистов обслуживать интересы класса элит, получая от них значительные дивиденды за свои услуги. Вот и сейчас главная их задача перехватить по заданию элит поток народного гнева и утихомирить чернь. Все эти недобитки Горбачевской поры такие же воры и предатели России, только пытаются натягивать на себя овечьи шкуры.

      0
      1. Любезный!!! Вы изначально ошибаетесь… и вот почему…
        О коммунизме мы поговорим…
        Обязательно!!!
        Но после того как Законодательно провозгласил СОЦИАЛИЗМ!!!
        У нас что получается???
        «Курочка в гнезде, яичко в (затерто)»
        А вы уже что то за… «яичницу» собираетесь сказать???
        Провозгласил.. и тогда валяйте!!!
        Но не тут…, а в Переполненном зале Дома Советов!!! Зайдите на трибуну!!! Скажите что желаете!!
        Более того… Набейте морду!!!! Тем кто вас не понял!!!
        Но не при Народе…, а культурно!! В кулуарах Дома Советов..
        Может… набью вам…
        Это уж «как карта ляжет»…. (((
        А сейчас…. уймитесь..

        0
      2. А что наше теперешнее правительство лучше? Все что было создано при СССР, разворовали, а нового ничего не построили!

        0
      3. Не согласна. Пусть не идеальна кпрф, но у них программа народная.

        0
      4. Евгений ты какую-то ахинею лепечешь.Ты сам читаешь, что тут накарябал? Интересно и кто поверит в твою чушь?

        0
      5. И что выйдет из объединения этих псевдосоциалистических персонажей? Современный вариант попа Гапона с вполне конкретным назначением — гасить совместно с Едром всю народную активность, как КПРФ и Плутошкин демонстрируют в Хабаровске, где люди смогли САМИ сплотиться и убрать вЕДРО. Совершенно не удобен лжекоммунистам наглядность их ненужности для консолидации народа в активное гражданское общество!

        0
      6. Ну, не может быть, чтобы все люди, которые в комментариях кидают камни в КПРФ, были кремлеботами- путиноидами??? Значит, они действительно, так думают? Караул.
        Думаете, Грудинину или Платошкину не понятно, что из себя сейчас представляет КПРФ и Зюганов? У них выбора нет, ни одной партии, даже любителей кошек, им (да и любому человеку) не дадут сейчас зарегистрировать! Да даже, если бы и была такая возможность- всё равно пришлось бы объединяться, вместе мы сила! А потом… потом разберемся, главное- избавиться от кремлевской ОПГ, которая загнала народ в полную ж..у.

        0
      1. А где здесь настоящие коммунисты? Всё те же красные приспособленцы, грабящие страну с 90-х. НИКАКОГО отношения к коммунизму/социализму, ни капиталист Грудинин, ни оппортунист Зю,, ни, тем более, телезвездень Платошкин НЕ ИМЕЮТ! Улучшить жизнь может только единение самого народа, а реальные примеры КПРФ и их Плутошкин давят совместно с едроссами, как протестное единстао народа в Хабаровска, за год снёсшее ЕДРО в регионе!

        0
    2. бред кпрф продолжается,вся эта свора хочет одного,власти ,а затем разграбить Россию,если подонок не смог управлять областью,а другой ограбил совхоз,эта уже болезнь называется клептомания,и нечего эта свора не наладит,а только последнее разрушат,как командуют коммунисты мы видели,пример Ельцин и Горбачев,не ужели вы хотите этого беспредела,люди думайте.

      0
  1. Господин Лавочник (бизнесмен ) выше едровское время кончилось, караул устал,временная власть буржуев и таких вот лавочников от Чубайса и Гайдара,Ельцина и Горбатого,Путина и Медведева должна покинуть обманутый ими народ, дальше будет народный суд,жестокий и беспощадный!

    0
    1. О чём речь? Хотите прийти к власти и начать всех уничтожать по каким-то своим признакам? А строить и восстанавливать страну левое объединение не собирается? Просто желаете сбросить старых коммунистов с партбилетом КПСС – Путина, Медведева, Чубайса, и привести к власти красных толстосумов от КПРФ, как Грудинина, Зюганова, Блоцкого, Кумина, Мельниченко, но по-прежнему гнобить народ от имени самого народа…. И где разница для людей?

      0
    2. Ну да, все как обычно, им суд жестокий и беспощадный в доме Иптьевых, а вам, дуракам, 10 лет без права переписки и ГУЛАГ с лесоповалом… Не надоело кровавой суходрочкой заниматься?

      0
    3. «НАРОДНЫЙ СУД» — это что такое ???? ты что ли ??? ты это мальчик из рекламы «пап , мы скоро поедем , скоро Новый год» — так сам возми лопату и помоги двум (машинисту и помошнику) , которые гребут изовсех сил , твоюмать!

      0
  2. Главное посмотрим в Яндекс, по названию открыть: 13.01.17.МП.»Ванька, смотри!». Здесь — ВСЁ по увеличению рождаемости РФ. Дан ряд болезней У ЛЮДЕЙ ВСЕХ ГР. КРОВИ. ГЛАВНОЕ: тут есть ВСЕ меры по РОСТУ КР РФ.

    0
    1. Идея коммунизма на практике погибла давно в 70-х, когда во власть и в тогдашнюю партию пролезли все нынешние лица, превратив её в Единую КПСС. Краснопузые умудрились похоронить лучшую идею человечества и России – Народные Советы, убить инициативу народа, сделать его аполитичным и полностью захватить власть в стране, потом её развалить и сказочно на этом нажиться. Нынешние поддельные коммунисты из той же серии, губящих устремления самого народа для пополнения своего кармана…. Их также пугает народовластие…
      Горбачёв М. С., член КПСС с 1952 года.
      Ельцин Б. Н., член КПСС с 1961 года.
      Зюганов Г. А., член КПСС с 1966 года.
      Зубков В. А., член КПСС с 1967 года.
      Лебедев В. М., член КПСС с 1968 года.
      Тулеев А. Г., член КПСС с 1968 года.
      Зорькин В. Д., член КПСС с 1970 года.
      Грызлов Б. В., член КПСС с 1971 года.
      Матвиенко В. И., член КПСС с 1972 года.
      Лавров С. В., член КПСС с 1972 года.
      Фрадков М. Е., член КПСС с 1972 года.
      Иванов С. Б., член КПСС с 1973 года.
      Степашин С. В., член КПСС с 1973 года.
      Бортников А. В., член КПСС с 1975 года.
      Полтавченко Г. С., член КПСС с 1975 года.
      Путин В. В., член КПСС с 1975 года.
      Нарышкин С. И., член КПСС с 1976 года.
      Чайка Ю. Я, член КПСС с 1976 года.
      Шойгу С. К., член КПСС с 1979 года.
      Чубайс А. Б., член КПСС с 1980 года.
      Чуров В. Е., член КПСС с 1982 года.
      Колокольцев В. А., член КПСС с 1982 года.
      Улюкаев А. В., член КПСС с 1983 года.
      Астахов П. А., член КПСС с 1985 года.
      Володин В. В., член КПСС с 1985 года.
      Сурков В. Ю., член КПСС с 1985 года.
      Голикова Т. А., член КПСС с 1986 года.
      Медведев Д. А., член КПСС с 1986 года.
      Собянин С. С., член КПСС с 1986 года.
      Силуанов А. Г., член КПСС с 1989 года.
      Сечин И. И., член КПСС с 1990 года.

      0
  3. никогда не был не за коммунистов ни за других таких же товарищей но теперь смотря что творят товарищи едросы просто на голове волосы дыбом поднимаются , так что голосовать буду за коммунистов потому что если так дальше пойдет , рабство обепечено …..

    0
  4. Коммунисты предали народ в 90е. Добровольно капитулировали перед Америкой. КПРФ это реальный позор России. Предатель, во все времена только своей кровью мог смыть позор со своего Рода.

    0
  5. Ещё один Народный Фронт? Вроде уже какой-то такой Фронт создавали лет несколько назад? Как их различать-то? Прям все такие фронтовики, аж жуть.

    0
  6. Опять будут брехать про землю крестьянам, фабрики рабочим, а олигархам счета в швейцарских банках)) Сборище проходимцев, провокаторов и потенциальных предателей. В старые добрые времена эту светло-розовую гопоту давно бы к стеночке прислонили. Там ещё с ними в последнее время госдеповский опарыш навальный тёрся, классная тусовка получается, осталось ЛГБТ и фашиков позвать и они будут в шоколаде))

    0
  7. КОММУНЯКИ, ВЫ КРУГОМ-ТО ОГЛЯНИТЕСЬ! ЗАБЫЛИ ИТОГИ НЕДАВНИХ ВЫБОРОВ? Муниципальные выборы . 9 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА.
    В 13 субъектах РФ состоялись выборы в региональные заксобрания и по некоторым регионам уже можно сказать, как прошли выборы и кому народ отдал предпочтение 8 сентября 2019 года. Общая явка составила 41,2%.
    В 11 из 13 регионов уверенную победу одержала «Единая Россия». Максимальную поддержку (85,43%) народ продемонстрировал правящей партии в республике Тыва….
    Подробнее: http://2018god.net/osnovnye-itogi-vyborov-v-rossii-8-sentyabrya-2019-goda/

    0
    1. Включив мозги и почитав труды Ленина,Сталина на основе К.Маркса,попробуйте проанализировать нынешнюю ситуацию в стране и только потом судите о советском времени.Все что мы имеем сейчас создано в то время и на этой основе.Главное не быть пассивным и самому строить свое будущее по своим понятиям и возможностям взяв за главный ориентир благополучие детей и внуков.Надрывая глотку и брызгая слюной мы лишаем себя возможности получить достаточно информации для принятия правильного решения.Потеря информации происходит при подавлении мнения оппонента.Именно выставление своего мнения истинным приводит к потере реальности.Наша сила в единении!!!Россияне,будущее в наших руках!

      0
  8. Довольно странные комментарии, по всей видимости противников улучшения жизни населения. Уж лучше коммунисты , чем бандиты святых для их девяностых , ограбивших страну и обречение людей на пожизненное рабство.

    0
    1. Сынок, ты не переживай и не пережёвывай! И не включай мозги и не читай труды Ленина, Сталина на основе К.Маркса, и не пробуй проанализировать нынешнюю ситуацию в стране на основе этих трудов!! Ты бы ещё древнеримских философов сюда привлёк — типа для смеха!

      0
      1. ты чудо в перьях !!как только коммунисты придут к власти то беги беги беги из ссср !! потому что все враги ответят за развал ссср !!ВОЛЖАНИН ПОЛНЫЙ ДЕБИЛ !! ФАШИЗМ НМИГДЕ НИКОГДА ДОЛГО НЕ СУЩЕСТВОВАЛ И ПУТИНСКОМУ СКОРО КОНЕЦ !

        0
    2. Что вы ожидаете от КПРФ, скоммуниздившей только название из прошлого? От оппортуниста Зю, опозорившего звание коммуниста? От телеартиста Платошкина — бывшего чиновника МИДа со званием в КГБ из гайдаро-козыревских распродажников России? Пока они отличились только совместным с едроссами мочиловом ссплочения народа в Хабаровске, где протестным голосованием выбросили вЕдро. РЕАЛЬНАЯ борьба им не нужна…

      0
  9. едро правящая партия алигаръов а все остальные партии прикрытие едро теперь они вместо едро обеспечат прикрытие алигархов и тем самым обеспечат ьеспечную жизнь партийной номенклатуры

    0
  10. Уж не знают буржуазные деятели из КПРФ, капиталист Грудинин и шоумэн Плутошкин к чему бы ещё присосаться, чтобы пролезть во власть! И советские достижения, и коммунизм с социализмом помянут, лишь бы примазаться, и опрос нарисуют…. А где все они были, когда ЕР набирала силу? Послушно на кнопочки нажимали, да за границу радостно мотались! Совсем не с антинародной властью борются эти перевёртыши, а из всех сил пытаются встроиться в неё!!!

    0
  11. С чего-то все равно надо начинать. Поворот налево к нуждам народа обязательное условие для будущего страны! Главное сейчас сломать хребет путинизму!

    0
    1. С КЕМ? С составной частью путинизма?! К примеру, в Хабаровске произошло то, о чём уже десятилетия талдычит оппозиция – люди сплотились и эффективно проголосовали против Едра, показали всей стране, как за год можно убрать единороссов из власти…. И какая реакция?! Да, нафиг попозиционерам это не нужно! За что же тогда КПРФ будет деньги из бюджета получать?! Они с Плутошкиным уже год очерняют народный протест!

      0
  12. Опять ОНИ за своё — предательство страны — в 91 не получилось, в 93 0- не получилось, тихим сапом в конце 90х влезли рулить и вот опять хотят гнобить Россию одним фронтом!

    0
  13. Если в этой компании такие как Левченко — человек проваливший восстановление Тулуна и еще много чего натворивший в Иркутской области, то грош цена им всем!

    0
  14. Друзья! О чем спор? Не о том, какая КПРФ, а о том ,что на её базе объединяются народные лидеры, приходят новые люди, а не Зюгановы. Те, которые могут составить настоящую конкуренцию Едру, которые будут делать что-то для народа, как Грудинин- настоящий хозяйственник. А не как сейчас во главе с Зюгановым создана «карманная» партия Кремля. Я всегда голосовал за Справедливую Россию, я был бы рад, что под её знаменем объединяются такие люди, но раз уж этот процесс запущен коммунистами, я буду голосовать за их кандидатов, таких как Грудинин. Сейчас наша задача восстановить справедливость, чтобы были честные выборы, без подтасовок и вбросов. Тогда и будет видно, кого народ по-настоящему поддерживает. Теперь, по поводу Левченко. Поищите в ютюбе материалы о нём, и всё поёмёте: кто ему все время мешал и какой он хозяйственник, как заставил платить налоги Дерипаску в бюджет края и т.д. ит.п.

    0
      1. давно пора сковырнуть едропукинистов воровских, остохорошела эта антинародная шайка

        0
      2. Братва под руководством Деда Хасана в законе зюганова рвётся к власти во главе с барыгой грудининым , живодёром левченко и клоуном и неудавшимся дипломатом платошкиным …

        0
    1. Всё это уже продолжается почти двадцать лет,нового ни кого нет,деятели все кремлевские,ручные.Так что народ, скинемся объединению, пусть пожируют))))

      0
  15. спешу порадовать — мистер ПУ — сдох! совсем СДОХ!!! моральное разложение практически закончено, дело осталось за физической аннигиляцией — она как механизм должна сработать и устранить все то что названо нехорошим словом «путинизм»

    0
    1. Не переживайте! Даже дохлый Пу просидит долго, пропитанный ботоксом. А поддерживать его будет эта гоп-компания с громкими речами о народном благе. Вот подумайте, когда и где Зюганов был против Путина? Он награды от него получает! Грудинин лично был доверенным лицом Пу, а у Плохошкина — начальник. И сам Плохошкин уже пообещал безопасность семье Пу, Все эти господа помогают Путину дурачить людей и народу с ними не по пути!

      0
      1. не пнуть Украину? ну как жишь…. вот вам уважаемый они что плохого сделали? для себя ответьте. мне не нужно.

        0
  16. Создание Народного Фронта — это действительно хорошая новость. Главное, чтобы все эти люди уже сейчас не начали драку между собой за портфели и должности. Зюганову пора отходить от активного руководства. Грудинин и Платошкин сами превосходно смогут справиться с руководством этим движением. Думаю, сам народный Народный Фронт надо оформлять в партию. Иначе их могут не допустить до выборов.

    0
    1. Что за объединение из давно гнилой КПРФ, поставляющей самые лицемерные кадры для ЕР, «хорошего капиталиста» Грудинина и лживого демагога Платошкина?! Ничего они не изменят, только помогут заменить одного полковника КГБ другим офицером той же конторы и из института, где ректор был доверенным лицом ВВП — Плутошкиным, шоумэном и бывшим МИДовцем из гайдаро-козыревской команды по распродаже России.

      0
  17. Зюганов, Платошкин, Грудинин, Левченко и др., объявили о создании Народного Фронта политических трупов. Сегодня в нашей стране нет ни одного настоящего коммуниста, конечно, кроме миллионера-хозяйственника Грудинина! А ещё опозорившийся в своей области хозяйственник Левченко. Ваши коммунисты нахозяйствовали после революции. В первую очередь разграбили храмы, постреляли священников вместо того, чтобы наладить связь с верующими, которых в России было 99%. Убийцы и угнетатели своего собственного народа!

    0
  18. Уважаемый Юрий ,чтобы сломать систему не нужно распыляться. даже если вы больше симпатизируете справедливой России проголосовать в один котёл . Достаточно либералов обманутых Жириновским. Оттягивание голосов ,раздробление на партии где желания её членов очень схожи,за исключением мелочей,вот главный принцып едросов. Эту чуму нужно искоренить и затем договариваться и если эти партии хотят блага для людей они договорятся. КПРФ должна почистить свои ряды там очень много карьеристов и хамья пришедшего в погоне за властью не считаясь ни с чем. Они не разделяют наших позиций ,им нужна власть не важно какой ценой.. Умнее простого люда нет и они пойдут голосовать если поверят ,

    0
    1. Есть разборка программы Плутошкина: https://www.youtube.com/watch?v=eG16v87_39Q «Прожарка Платошкина.» (2 часа 53 мин) — смотреть ближе ко второму часу.
      Программу Грудинина можно прочитать на сайте НПСР — они ему писали. Но толку от этих программ? Разве их кто-то исполняет? У Едра тоже есть неплохая…

      0
    1. Самый жулик и пройдоха – это Плут, вчерашний никто! Вот вместо плохого дяди ВВП поставим без году неделя оппозиционера ННП и тогда заживем в Новом Социализме — буквальные слова Платошкина! Он рвётся в любую власть, а лучше на президента! Очередной Обещалкин, а социализмом его программа и не пахнет! Там нет общественной собственности на средства производства, и всё остальное — чистой воды популизм, не имеющий отношения к социализму…

      0
  19. Меня радует такое объединение! И конечно же большая надежда на положительный перелом в борьбе за власть народа! Самое важное набрать думское большенсво, остальное как песок посыпается. Спасибо.

    0
    1. БЫЛО!!! Уже всё было у КПРФ! И почти большинство в Думе и красный пояс на полстраны. Сами всё просрали! Умерла, так, умерла КПРФ! Все красные губеры оказались редкими упырками! Зюгановцы привели ВСЕХ нынешних правителей во власть, утянули страну в болото путинизма, взамен получили медальки и дачки, а потом притворяются самыми чистыми и правильными! Отжили своё красные. И песок посыпается только из Зю.

      0
  20. Я очень рад принятому решению и уверен, что всё получится, а с изменниками Родины и высокопоставленным жульём разберёмся позже…Я только одно хочу сказать: — необходимо срочно избавиться от кремлёвского агента Зюганова и его продажного ЦК!

    0
  21. На вашем месте, коммунисты и левые, было бы гораздо разумнее и милосерднее, покаяться перед человечеством, за совершенные злодеяния и приложить все усилия для замаливания своих грехов! Но, это не про вас. Между тем, практически у каждого человека на Земле, есть все основания для сведения с вами счетов за всё что вы сделали с человечеством! Не провоцируйте!

    0
  22. Только враги РФ и идиоты не видят, что Путинская команда и партия «Единая Россия » завели страну в тупик. Вывести из тупика могут только левые, народные объединён силы во главе с КПРФ. Они в состоянии создать и выполнить программу выхода из кризиса, которую бы устраивала 80% населения страны. Если «ЛДПР» и «Справедливая Россия» не захотят вступать в эту коалицию, то это ещё рас доказывает, что они преданно служат кремлёвским утопистам, а не народу.

    0
  23. Надо обязательно идти голосовать за КПРФ. За Едро солдатов, чиновников и начальничков всех регионов заставляют голосовать. Кто не пришел на выборы, то голос его вбрасывают за Едро.

    0
      1. А кто во главе Едра? Зачем вы хотите одних коммунистов поменять на других комми, чтобы они продолжили десятилетиями обдирать народ?! Никуда Единую КПСС, по сути, не убрали, и во власти все та же номенклатура, только с названием Единая Россия и КПРФ, и ещё пара партий – пустых стаканчиков для игры в напёрстки. Последние полвека то, что в верхушке называет себя коммунистами никакого отношения к собственно коммунизму не имело!

        0
    1. А ведь Хабаровск показал пример мирной смены власти за год! Для этого достаточно протестно голосовать за НЕЕДИНОРОССА! Если в России последуют примеру Хабаровска и выберут неединороссов во власть хотя бы в 30-40 регионах, то к следующим выборам можно будет обойтись вообще без партий и выбирать достойных кандидатов из народа! И эта простейшая схема, как убрать большинство ЕР в регионе, испугала даже не саму ЕР, а всполошила верхушку КПРФ и Плутошкина! Они уже год сочиняют невероятные фейки, раскалывают людей, разводят ссоры и скандалы. Иуды, заинтересованные только в сохранении своей бюджетной кормушки, а не в благополучии народа!

      0
    1. проходили в 17 отнять и поделить ,ума много не надо,а потом что ,все по спирали, закрытие границ,изъятие собственности, трудовые лагеря для перековки инакомыслия,бесплатный труд и собрания, митинги, и аплодисменты переходящие в овации

      0
      1. А Вы в 91 «не отняли и поделили?»Нахаляву за бесценок
        а народу ваучеры сунули, так в итоге даже колеса от волги не получили.
        Легко пришло-легко и уйдёт

        0
      2. А ты что при Брежневе в концлагере был?

        0
      3. Вы как то не по государственному думаете.Сейчас проходит приватизация и раздача между СВОИМИ.ВЫ что думаете вам что там перепадет.Я в этом как то сомневаюсь.А потом вывод денег за кордон,а народ в рабство милым ИМПЕРИАЛИСТАМ ИЗ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ.

        0
    2. Опять ФРОНТ! Значит опять за счёт народа между собой воевать — коммунисты — либерасты -демокрасты!ДА КОГДА УЖЕ ВЫ НАВОЮЕТЕСЬ — ТО? Неужели нельзя спокойно жить , работать , а вопросы решать не горлопаня с трибун , не обвиняя в бедах тех , с кем ещё вчера вместе спал в Думе и обедал в одном ресторане , а собравшись ,подумать остатками того , чем думают ,и принять правильное решение! Или всё уже так безнадёжно — нечем думать?

      0
    3. Видно, что ничего толкового создать и предложить в КПРФ не могут. И их сторонники умеют только набрасываться на людей, пытаясь заткнуть рот и навязать свою цензуру. Никаких коммунистов в стране нет и в помине. Зю, Грудинин, Платошкин — не коммунисты. А Левченко показал себя, как барыга, устраивающий семейный бизнес, пока люди в Тулуне прозябают в разрушенных домах…. Зюгановщина продажная, пирующая на горе людей похлеще любых едроссов…

      0
    1. Объединятся вокруг кого и зачем? Вокруг этих попов Гапонов, чтобы они в очередной раз вывели народ под растрел? Сколько можно не замечать, когда КПРФ сливает возможноть выигрыша, как в Приморье, в Питере и победу в марте 2018 у Грудинина?
      Любой Остап Бендер позавидовал бы такому контингенту, как сторонники КПРФ, Грудинина и Плутошкина, которым можно нарисовать картины заманчивого социалистического Рио-де-Жанейро, и пока они сидят разявив рот, спокойно тырить их же собственное будущее и заставлять топтать РЕАЛЬНЫЙ и МИРНЫЙ пример уборки вЕдра за год, как в Хабаровске, о котором оппозиционеры твердили десятилетия, но по факту он оказался им совсем не нужен – ведь ничего кроме, как «разоблачать» не умеют, тем более управлять, руководить, созидать, восстанавливать и строить.
      Вот и помалкивают об эффекивной протестной консолидации простого народа потому, что обошлись в Хабаровском крае без лживых коммунистических пастухов.

      0
  24. ЗЮГАНОВ ПРОХВОСТ! Протест против незаконных выборов в Мосгордума назвал «Оранжевой заразой». Тьфу на него! Не ведитесь на объединеие с Зюгановым, последним ПРОХВОСТОМ от идей социализма! Он Ленина не знает , а Маркса, тем более не читал! У прохвоста на лице все написано! Изучайте френологию и поймете, кто он! Навальный , Соболь, и их соратники намного честней в своих действиях. Зюганов, как и в 1996 продаст честь и совесть нашей эпохи! Думаете, что он тогда поступил по совести? Нет! Зюганов ПРОХВОСТ!!! А продать выборы губернатора в Ленинградской области, думаете это случайно? Дешевый отказ прохвоста артиста Бортко от выборов был куплен за деньги путина или ЕР. Не верьте прохвостам от КПРФ! Голосуйте за честных людей! С Зюгановым мне не попути!!!

    0
  25. Это глупые люди! У них ума не хватает откреститься от своего картавого сифилитика, упыря, утопившего Россию в крови, вывозившего в европу золото ж.д. составами. А коли так, то и действовать они будут такими же звериными методами — храмы взрывать, священников расстреливать, голод устроят… красный террор называется. Кстати не удивлюсь если обнаружится, что они как ленин получают деньги на развал страны от заинтересованных государств.

    0
    1. Кто тебе -профуре — не даёт -чиши на всё пять сторон…Лаешь на соцстрой…(затерто) Смотрите хотя бы что делается комунистамси в КИтае…А ВЫ пройдохи — только Родину продать ….(затерто)….ты….

      0
  26. Надо бы ещё присоединить к единому фронту нормальных, ибо валить надо едрисню, они же будут фальсифицировать, там дураков нет, понимают, что будет при проигрыше. Потом уже, после победы, конфискации, суды, расстрелы ( по решению народных трибуналов, законно): ну куда ж без этого, делов-то натворили на несколько пожизненных сроков. Рядовых не стоит сильно трогать , вон их на Колыму, нехай золото моют. А, упырей — по всей строгости, по закону.

    0
    1. И вот опять! Андрейка, как типичный красный упырь излагает теорию современного направления коммунизма и демонстрирует, как комуняки будут притворяться народом, идеализировать себя безгрешных и расправляться с неугодными, списывать проблемы на них и внешние угрозы, заниматься фронтами, конфискациями, судами, расстрелами, но что-либо СТРОИТЬ не собираются. Да, те же фашисты и оккупанты, что нынешняя власть!

      0
  27. Всю свою сознательную жизнь отдавал свой голос за Жириновского , он единственный знает ,как быть и что делать . Просто СМИ превратили его в клоуна и по их данным во всё виноваты либералы.
    Хотя к к этим проблемам ЛДПР никакого отношения не имеет. Просто они изначально выбрали себе неправильное название партии.

    0
    1. Такие как вы лизуны пришли в девяностые и отлизали всё у людей и народа теперь народ отходит от кайфа а на второй заход силёнок у вас маловато вот вы и боитесь за будущее!!!

      0
    2. Цель этого левого объединия – поменять одних «коммунистов» КПСС на других «коммунистов» КПРФ. Причём, ни те и ни другие не имеют никакого отношения к идеалам коммунизма минимум последние полвека. Конечно, речь идёт о правлении партий – в низвом звене хватает идейных людей, но они ничего не решают, зато запросто вылетают из партии при несогласии с руководством. Зю осквернил и добил оппозицию полностью…

      0
    1. Куда вы дойдёте в такой компании Иуд и попов Гапонов, многократно доказавших свою тождественность с путло-режимом? И действуют они по словам ВВП: «если не можешь остановить, то возглавь и направляй в нужном направлении». Смычка Едра и верхушки КПРФ — факт. И борются они с активностью самих людей. И не случайно из 85-ти регионов России КПРФ и Плутошкин ТАК гадят именно в Хабаровске, где поднялся сам народ и за год выкинул ЕР!

      0
  28. ВСЁ ПРАВИЛЬНО! МЕДЛИТЬ НЕЛЬЗЯ! ИЗ НАСТОЯЩЕГО МОМЕНТА ЖИЗНИ СТРАНЫ НУЖНО ОБЪЕДИНИТЬСЯ СИЛАМ С ПАРАДИГМОЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ГОСУДАРСТВА! И НУЖНО НАЧАТЬ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ СТАРЫХ ДОГМАТИЧЕСКИХ ФОРМУЛИРОВОК: ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ, ЛИБЕРАЛ, ДЕМОКРАТ….!!! ИНАЧЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕ ПРОИЗОЙДЁТ, ПОТОМУ ЧТО В ЭТИ ОБРОСШИЕ МХОМ РАМКИ РОЖДЁННОЕ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ НЕ ВЛЕЗЕТ, ДА И СТАРОЕ ПОКОЛЕНИЕ МАЛО ПОЛИТИЗИРОВАНО И ИМЕЕТ БОЛЕЕ ЖИЗНЕСПОСОБНЫЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА! РУССКИЙ ЯЗЫК — БОГАТЕЙШИЙ, ОБРАЗНЫЙ, ЗРИТ В КОРЕНЬ, ИМЕЕТ САКРАЛЬНУЮ СИЛУ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ. ПОВЕСТИ ПРАВИЛЬНО НАРОД И ОБЪЕДИНИТЬ В КОЛЛЕКТИВНОЕ СОЗИДАТЕЛЬНОЕ БРАТСТВО СМОЖЕТ ТОЛЬКО НОВАЯ РИТОРИКА НА ОСНОВЕ РУССКОЙ, ВЕДИЧЕСКОЙ, А НЕ ЗАГРАНИЧНОЙ СЛОВЕСНОСТИ! В НИХ СИЛА НАРОДНАЯ И ДУХОВНАЯ МУДРОСТЬ! ПУСТЬ ВНАЧАЛЕ БУДЕТ КОРЯВО ВСЁ ПОЛУЧАТЬСЯ, НО ОПЫТ НАРАБАТЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРАКТИКОЙ! БУДЕТ ВВОДНЫЙ ПЕРИОД, ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД, КОНСТРУКТИВНЫЙ ПЕРИОД, СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД! НО ВСЕ ВМЕСТЕ РАДИ ОБЩЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ, НЕ ИЩА ВРАГОВ В СТАНЕ, А ИЩА ЧЕСТНЫХ НОВАТОРОВ В КАЖДОМ ПЕРИОДЕ ПОСТРОЕНИЯ НОВОГО СОДРУЖЕСТВА НАРОДОВ СТРАНЫ! И МЫ ПОБЕДИМ ВСЕ!!!

    0
  29. Не тянет Зюганов на Илью Муромца , хотя тридцать лет в думе просидел благополучно . Еше три года просидит и помрет . Путин даже на похороны придет .

    0
    1. Вот, что будет, если во власть пролезут красные демагоги Зю и Плохошкин! Ужасть! От Путина деревянный макинтош, а эти к плечу плечо вкапывать собираются! Вот же экономят, сам Чубайс позавидует! Деревья, как в красной Иркутской области все в Китай вывезут, птичек продадут, людей закопают и пригласят в Россию Коммунистическую партию Китая! Красные придут! Нетушки! Надо наоборот! Пу и Зю отправить к Си!!!

      0
    1. Подготовка к спектаклю «Выборы». Начат отбор в куклы к Кукловодам. Особенно сражаются за место Несменяемого — марионетки с именем «Президент», особенно оберегаемой и получающей инъекции ботокса. Остальные куклы заменяемы – Совфед; Дума – ЕР, КПРФ, ЛДПР, СР; правительство с министрами. Скорее всего, президент будет Красным. Но Кукловоды останутся прежниим. Лицемеры уже готовы обвешаться красными флагами и много обещать…

      0
  30. Я согласен, тов Зюганов, а почему вы предали всех простых коммунистов, а сейчас мало вам 90-х, что вы всё играете с народом молодец В В ПУТИН он что то делает, а вы только митингуете пора вам на свалку дайте дорогу молодым и хватит баламутить народ

    0
  31. Жулики и проходимцы сколотили команду во главе с дядюшкой ЗЮ. Задачи и цели определены , за работу товарищи ! Кажется все мы подобное уже наблюдали …

    0
  32. Как вообще фамилии Платошкин и Грудинин могут быть рядом в одном предложении? Первый приличный человек, второй колхозный жулик мелкого пошиба!

    0
    1. Кто? Эти вам вернут? Зачем Зю вообще выборы? Ну, победил Грудинин на прошлых выборах и что? КТО отстаивал его победу? Никто даже не заикался!!! КПРФ-овцы послушно слили её кремлёвским оккупантам, также, как в 1996 году. КПРФ постоянно подставляют своих избирателей, и выгодно продаётся, как в случае с победой Грудинина, снимаясь в последний момент, как в Приморье и в Питере. Поддельных коммунистов интересует жирный кусок из бюджетного пирога, а не чаяния народа.

      0
  33. Не в России сейчас острие классовой борьбы. Надо готовиться к неизбежно надвигающемуся кризису капитализма, который предсказал Маркс. Потренировались, пора переходить к делу там. А то так и останемся «отдельно взятой страной», «слабым звеном в цепи». Какие же мы марксисты-ленинцы, если этого не видим?

    0
  34. Правильно. Молодцы, в духе коммунистов. А именно: если хочешь завалить какое либо доброе дело — создай комиссию, объединение или собери партсобрание.

    0
    1. Милена, абсолютно несведущая в политике или оболваненая партией воров и жуликов, пытается навести тень на плетень. То ли еще будет: Поскудные компроматы на Платошкина,одного из умнейших и настоящего бойца за справедливое общество. И меня беспокоит его дальнейшая судьба: Как только путинизм почуствует,невзирая на омерзительные компроматы, мощную ему поддержку- не исключаю ,тьфу,тьфу, тьфу, физическое его устранение, как поступила власть (надеюсь догадываетесь кто),с Рохлиным и Илюхиным. Платошкин- это второй Ленин. Берегите Платошкина!

      0
      1. Кирилл,Эх, тебя бы туда!!! Ты бы не просрал!! Хапнул по полной! Разве можно быть таким дебилом?

        0
      2. ИваноГлебушка, а что же застеснялись и не привели примеры великих битв Плохошкина?! Что же сразу с обвинениями на личности переходите и на сектанские панегирики для мессии? Ну, расскажите, когда же Плохошкин больше отличился — когда бросался на защиту слвного бачка Кремля Скоблеевой, когда просиживал в путинском зомбоящике или когда грязь лил на народ и языком болтал на пользу помойному вЕдру в Хабаровске?

        0
  35. Хорошо, если после объединения выработают общую стратегию и единые подходы к решению задач без популизма и идеализма. А идеализма в коммунистической идеологии хватает. Раз объединились держитесь. Давление будет мощнейшим.

    0
    1. Объяснили бы, что вы подразумеваете под термином «коммунистической идеологии» по отношению к буржуазной КПРФ, представителю капитала Грудинину и в каком месте вы нашли у Платошкина социализм? Что за общую стратегию и единые подходы можно распознать в этом объединённом левом движении имени попа Гапона? С точки зрения здравого смысла это понять невозможно…. а победа таких союзов для народа будет пировой…

      0
      1. «Пиррова победа» пишется через 2 «р»… Совсем недавно читал Ваш бредовый комментарий, где Вы уверяли, что «Красная партия» 70 лет отучала наш народ от самостоятельности и ответственности. Значит, и «красные» вам не нравятся и левая оппозиция тоже — она недостаточно левая! Вы, Лина, провокатор. Кстати, Лина Инглазова это ваш второй псевдоним?

        0
    2. Эмпирика,это, скорее про идею коммунизма.И,если взглядом от очень сложных обстоятельств сегодняшнего дня. Возможно,что даже от 1917г. Но нас тогда еще небыло. Давайте проще.Вопрос — что, народные массы,до 17-го года (и после!)усиленно долбили труды немецких (и отечественных) теоретиков «измов»? Социализм обрел и подтвердил свое право на существование. Проверено. Были ошибки,возможно серьезные.Но устранимые.Мне,к примеру,до сих пор непонятно,почему, очень упорно и навязчиво, до массового психоза, было необходимо идиологически (и материально) доказывать кому-то,»что у нас лучше» и забывать о том,что, претворяя идею и двигаясь в «изм», родные пролетарии и «трудовая интеллигенция»,в итоге сдавшая первых, хотят откушивать колбасу сегодня и сейчас.Хоть химическую,но откушивать. Я не зря упоминаю последнее выражение.Кто-то поразмышляет о чем. И,пусть меня простят братья-пролетарии,если еще есть такие, откушивать не в таком позорном стойле, в котором содержат его нынешние власти!И в эту же тему вопрос.Есть пословицы-не лезть туда,куда не позовут с аналогом — про свой устав и чужой монастырь.Не насаждать социализм,всем и где попало,как пендосы свою демократию!Но если у Грудинина и Платошкина нет идеи строительства социализма (коммунизма) впрямую,то есть вариант хотя бы откорректировать экономический курс без жуткого издевательства над народом! В «измы» можно и не верить,но в справедливость-да! Можно болтать про время созревания революционной обстановки, диктатуру умершего пролетариата и , о том,что верха не могут,а низа ,хотят,или уже чего-то не хотят, про штыки и колбасу и прочее. Народ просто убедился,что его нагло,откровенно об****ли (понимаем- ограбили,обманули,обокрали,ободрали,обнесли…) в 90-х и продолжают,не менее нагло, это делать сейчас. Вот и появляются лидеры, берущие на себя ответственность как-то исправить ситуацию.Каким образом появляются?Не знаю.Но верю в справедливость.И ,главное, никто из них не предлагают штыки! Пролетариат уже не делает революций.Да и нужна ли она?Где Зимний дворец?

      0
  36. Родину спасать? От кого? У нас централизованная парламентская республика!!! Президент лишь выбирает Премьер министра, а он собирает правительство. И никоим образом не влияет на парламент. При этом наш президент не может отказывать парламенту более одного раза, если то же решение пришло после голосования снова к нему, он обязан подписать!!! По факту президент у нас занимается внешней политикой, а во внутренней лишь ставит задачи, и в редких случаях в ручном режиме через своих людей решает не решаемые вопросы…
    Отсюда вывод — большую часть людей в парламенте выбираем именно мы — народ. Вам не нравится политика думы? Выбирайте другую, но чтоб выбрать вас должно быть большинство!!! ВСЕ!!! Делать больше ничего не надо (и не надо тут сочинять, что выборы покупные, или еще что, не нравится как проходят выборы — ИДИТЕ НАБЛЮДАТЕЛЯМИ, ВСЕ!)… Конечно с премьер министром не все так просто, но Путин, как мы видим готов пойти на уступки КПРФ, несмотря на то, что они в лице Левченко уже обосрались неоднократно…
    Закончу свой монолог словами — помните люди, объединяются тогда, когда по одному не справляются, оппозиционеры на подобии Навального и т.д. уже вплотную тусуются с КПРФ. На мой взгляд — Путин очень сильный противник и практически загнал Америкосов в угол, им уже пофиг кто, лишь бы не он. Амеры не видят себе противника в любой из нынешних кандидатур, все они слабы во внешней политике, потому они будут готовы проталкивать любых, лишь бы поскорей остановили их уничтожение, падение доллара и отпадение ЕС из под их влияния… Любой кто сейчас на пост президента — будет свежим глотком воздуха для Амеров, и они снова расправят крылья. А отсутствие жесткости в лице оппозиции у власти, легко проведут очередной переворот, как в 1991!!! КПРФ в этом плане (затерто) Советский союз, продалось в лице «бледнолицего» Амерам и сейчас имеет все шансы оказаться на том же месте… Что касаемо думы — вперед, считаю должна быть конкуренция, но помните — если оппозиции будет большинство, они могут продаться и в нужный момент, как это было в 2014г., могут не дать армии право действовать, как нынешняя дума в свое время дала… Итогом могут быть колоссальные последствия… Так что тыщу раз подумайте, что скрывается за этим объединением, такие ли они белые и пушистые, или же вам всем затуманили разум!!!

    0
    1. Ну ..
      1)Президент не выбирает, а назначает премьера..и судя по всему такой премьер его очень устраивает
      2)Амеров устроит страна-бензоколонка, к чему и ведут страну нынешние рукоРАЗводители, а значит их устраивает и «гарант» который гарантирует геноцид российского народа.
      3)В 1991г. СССР прос-рали друзья амеров горбатый совмесно с алкашом. Алкаш даже партбилет свой бросил после того как народ (рядовые коммунисты) проголосовал за сохранение СССР.
      4)»гарант» также как и премьер были и комсомольцами и коммунистами и своим » реформаторством» пытаются заполучить у амеров «индульгенцтию» (отступную) за свой «грех» (ком. прошлое)
      Можно ещё много «пунктов» перечислить… но молодёжь (51%)хочет сбежать из этой страны , знаете почему? Потому, что у неё нет будущего, если (.) невозврата ещё не пройдена, её пройдут…проголосовав на выборах 2021г. за едрисню которая к тому времени «доест» Россию.

      0
      1. Лукавите вы «товарищ» Павлик Морозов во 2 и 4 пункте, к примеру, мы уже давно обошли прибыль от нефти и газа, другими способами, но не пользоваться их наличием — это глупо, верно? А вот то, что эта бензоколонка все чаще и чаще рушит мечты Амеров о мировой гегемонии — вот это даааааа, те аж писаются кипятком и уже тысячный раз порываются выполнить миссию — «Золотой миллиард» (У них в некоторых доктринах есть план о том, как оставить 1 млрд на земле, кто там будет, естественно решит Америка, хотя они уже там прописаны). Представляешь как они ненавидят Путина за то, что он в свое время остановил Ходора, который хотел в думе протолкнуть закон о ядерном разоружении? Вот не было бы еще чуть чуть Путина, и все… Только ядерный зонтик у нас пропал бы под руководством Ходора (нынешнего финансового спонсора Навального и ему (тебе) подобных), вся страна укатилась бы в рабство, была бы разделена, разодрана на части и распродана…
        А ты не задумывался, что Амеры мечтают быть мировой бензоколонкой? Они с таким остервенением хотят всем продавать свой сжиженный газ, чтоб у РФ не было денег на военные обновления, изобретения, пополнения!!! Есть такая поговорка — «Вор всегда кричит держи вора»…
        А когда я вот это прочел: «и своим » реформаторством» пытаются заполучить у амеров «индульгенцтию» (отступную) за свой «грех» (ком. прошлое)», я думал помру со смеху, такого бреда я давно не слышал, удачи тебе с таким мнением…

        0
    2. Пишешь много и ни о чем! Просто жаль тебя! Придет время- поймешь как был не прав! Но это будет позже, когда вся эта компания крутых манагеров приватизирует и воду и воздух разграбив достигнутое отцами и дедами!

      0
      1. А «эта компания крутых манагеров приватизирует и воду и воздух разграбив достигнутое отцами и дедами!» — это КТО?! Ой, ну, надо же! Это всё комунисты! Как говорится: «Чем отличается наш миллионер от нашего миллиардера? — Наш миллионер воспитан партией, наш миллиардер — комсомолом». И КПРФ сама провозгласила себя продолжением КПСС. А если ли там коммунисты? Или только желающие стать миллиардерами, как Берулава, Мельниченко…

        0
    3. Ты бы угомонился путиноид. Хватит лапшу вешать, что большую часть парламента выбирает народ. Выборы фальсифицируются едросами, проценты спускаются вниз из Кремля, и попробуй не выполни, выкинут с работы. Этим сволочам пощады не будет. Предстоящие выборы будут не на жизнь, а на смерть. Эти твари и пьявки будут пугать и фальсифицировать выборы до тех пор пока им руки не отрубят прямо на избирательных участках.

      0
  37. Обязательно необходимо лишить всех «бывших» , ЭКСов и т.п. неприкосновенности закона!
    Всё ворьё на нары , на остров, и онлайн просмотр «Дом бывшего правительства».
    Китайца в министры против корупции.

    0
    1. А строить и восстанавливать вообще собираетесь? Или только фронта открывать, воевать, лишать, сажать, казнить, искать врагов, выискивать три колоска? А если вдруг вам не хватит кого в ворьё назначить, то дадите разнарядку и квоты для выполнения по плану заполнения зон и лагерей? Да, ладно! В преступники и нынешняя власть неплохо всех записывает и выискивает! Зачем же их менять на новых поисковиков?!

      0
    2. Против коррупции, разве, у нас своих нет, китайца звать собираетесь? Что за привычка встать в сторону и наблюдать, как другие делают нужную работу? Увидел непорядок и делай порядок, только сам, без китайцев. Они, конечно, рады будут, если их позовут. Сами сделаем, что надо!

      0
    1. Запомните Павлик — побеждают те, кто лучше отработал предвыборную программу, кто лучше имеет общее мнение, кто имеет хотя бы программу, которая понравится большинству!!! Нету лжи на выборах, просто то, о чем говорят оппозиционеры в априори не Русское!!! На эхе почитайте сторонников Навального — отдать Крым, на Донбассе устроить Серебренницу, Японцам отдать 4 острова и Курилы в придачу, Сирия террористы, а Американский ИГИЛ (в облике ССД) белые овечки, и таких тем противоречивых сотни….
      Если ОППОЗИЦИЯ ХОЧЕТ ПОБЕДИТЬ — пусть сначала выйдет и начнет говорить на эти, именно эти темы, и если в них не будет того, что я описал выше, того, что говорят на Эхе, Дожде, Новой газете и т.д. Тогда люди на них обратят внимание, и уже после этого только они должны показывать свою программу, планы, людей, а не наоборот!!! Как у нас принято — мы все сделаем лучше чем у них, мы остановим ворье (посадим свое, а может и забугорное), мы все улучшим и отстроим, все будут жить лучше чем сейчас — а как? Тишина!!! А о политической направленности внешнего поля в тряпочку молчат, ну подумаешь в процессе продадим пол страны, зато у вас будет как в Гейропии… В общем я все сказал…

      0
    1. Эта, так называемая оппозиция, всё больше вызывает отвращение, порой не меньшее, чем сама кремлёвская ОПГ. Все они не Красные, а слегка Розоватые. Им лишь бы поорать. Хайпожор Платошкин ещё ничего не сделал, кроме примазывания к известным именам и событиям. Дел никаких. А в его программе нет социализма. Строй государства не меняется выборностью судей, прогресивным налогооблажнием и всей той туфтой, что он предлагает.

      0
      1. Добрая моя, назови мне полномочия Платошкина, что он может сейчас сделать, но не делает? Если не сможешь, то перестань поливать грязью достойных людей, а то захлебнёшься своим поносом.

        0
      2. Добрячок зюйгановский, расскажи-ка о полномочиях Ольги Ли, Квачкова, Удальцова, Навального!!! И тем не менее, противостоят путинизму годами, а твой Платошкин только вчера с Останкинской Башни слез, где он втирал про Украины, и резко стал оппозиционером, и понёс сложносочинённые фейки на единственного в стране губернатора края без Едра! Случайно мимо двух миллионов едросов промахнулся?!

        0
      3. КПРФ пыталась разменять свою помощь Едру в дискредитации в Хабаровском крае избранного народом губернатора Фургала засланным провокатором Платошкиным, на сохранение поста Левченко в качестве губернатора Иркутской области. А раз сняли Левченко, то 100% это так и есть – не одурманил своими телеужимками Платошкин народ в Хабаровске и не справился с заданием.

        0
      4. Он все правильно предлагает. Это задумано так, чтобы наши граждане ни на один день не стали жить хуже, а через некоторое короткое время почувствовали улучшение. Проблем в нашей стране накопилось очень много, сразу все не привести в порядок. Самое главное — это активность людей, нужно, чтобы всем хотелось взяться и улучшить нашу жизнь. Одними высказываниями ее не изменить. Работа предстоит очень большая. Кто хочет здесь, в России жить, а не по Европам-Америкам, должен понимать, что за время после 91-го года нашу страну больше разрушали, чем создавали, и сейчас, куда ни кинь взор — везде нужно приводить в порядок. Хорошо только в Москве сейчас, потому что, специально создавали европейский город-мегаполис финансами всей страны. А надо теперь во всей стране так сделать. И финансы наоборот, должны туда из Москвы идти.

        0
      5. Леонид нафантазировал благих намерений, потом приписал их к устремлениям Платошкина, который России большую часть жизни не видел и её не знает, всё больше по Европам-Америкам жил-не тужил. До и после 91 года он Россию, как дипломат от Козырева больше разрушал, и вообще ничего не создавал, и сейчас, куда ни кинь взор — везде нужно за ним приводить страну в порядок. И продвигающие его политтехнологи, додумались же послать дипломата добывать мандат в Госдуму и гасить активность людей в Хабаровск, где каждый помнит отдипломаченный Китаю Даманский, политый кровью советских бойцов!
        Хорошо Платошкину только в Москве сейчас, а в глубинке Хабаровского края он брезгливо поучал аборигенов, как им жить по указаниям московского барина, и теперь во всей стране так делает. Надеюсь, что в стране люди не совсем зазомбированные путинскими СМИ и так же, как в жители Хабаровского края, выделят Плутошкину фанерку для полётов взад в зомбоящик, туда, откуда его прислали!

        0
  38. Это не будет народный фронт, у буржуазной партии интересы противоположные интересам и целям трудящихся. Это манипуляция массовым сознанием. Не будьте наивными идиотами. Даже если бы вдруг зюзюкин возжелал что-то сделать, бандитско-олигархический и. одновременно финансово-олигархический (привет жидо-ростовщикам) капитал ему даже чихнуть не даст. Настоящий коммунист не может обманывать трудящийся класс, подигрывая буржуазии как карточный шулер.

    0
  39. Правильно и тысячу раз правильно. Весь этот путинский сброд необходимо отстранить от власти, сколько можно такое терпеть — нищету, бесправие, ведь у нас в стране узаконенное рабство — посмотрите, что твориться в супермаркетах и гипермаркетах — лиди работают по 11 — 12 час. в сутки, а получают гроши. Вся львиная доля прибыли от продаж достается единицам на верху, а это баснословные деньги, извините золотые унитазы и ЧТО ЭТО??? Одни за копейки обрабатывают верхушку с львиным доходом. А главное посмотрите, кто работает в этих гипермаркетах, например Ашан, пенсионеры, которые получают мизерную пенсию и представители ближнего зарубежья и им всем некуда податься — этим и пользуются сверхмиллионеры. Это узаконенное рабство и такое возможно при путинском режиме, который развалил всю промышленность в стране. В советские времена люди работали, были уверены в завтрашнем дне, пенсионеры получали достойную пенсию и главное люди работали по 8 час. в сутки и получали приличную зарплату. Да были моменты и были вопросы в сферах промышленности, которые нужно было корректировать, но РАБСТВА НЕ БЫЛО КАК СЕЙЧАС. Поэтому я за референдум против путина.

    0
  40. Ну Зюганова знаем давно и видим его бесполезность как лидера (по прошлым выборам президента — даже подставил вместо себя Грудинина) и неспособность решать проблемы на уровни страны. Грудинин — коммунист-миллионер (или еще круче), что само по себе характеризует его как «ни то ни се» в идеологическом плане. Платошкин — активный участник политических шоу, на которые серьезные политики и ходить не должны, там ведь собираются ни за что не отвечающие болтуны-«актеры», но он там проводит «активную позицию» так, что видна его просто невыдержанность…Как итог — что нам дает их объединение? Да ничего, обычное политическое фуфло…И вряд ли такие цифры как 71% за ничем себя не зарекомендовавшую партию (не будем путать КПРФ с КПСС, первая со второй и рядом не стояла и не стоит) выглядят сомнительно…

    0
  41. НАРОД! — кто бы там ни пришёл к власти — ВАМ лично, каждому, вашей семье — ЛУЧШЕ НЕ станет! Простой народ Должен — прямо СЕЙЧАС СЕГОДНЯ — начать быстро Реально ОБЪЕДИНЯТЬСЯ — в моей ПРОГРАММЕ — и за самое короткое время — НАВСЕГДА забудете про безденежье, долги, кредиты, ипотеки, про Все фин-проблемы. Поиск — моё имя фамилия. Звоните!
    (дизлайкеры и троли — идите сразу лесом)). Программа — для ДОСТОЙНЫХ ПОРЯДОЧНЫХ АКТИВНЫХ АДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ!

    0
  42. Запомните товарищи либерасты — побеждают те, кто лучше отработал предвыборную программу, кто лучше имеет общее мнение, кто имеет хотя бы программу, которая понравится большинству!!! Нету лжи на выборах (КОМУ ЧТО НЕ НРАВИТСЯ ИДИТЕ НАБЛЮДАТЕЛЯМИ, ВСЕ!), просто то, о чем говорят оппозиционеры в априори не Русское, из-за этого никогда большинство за вас не проголосует!!! На эхе почитайте сторонников Навального — отдать Крым, на Донбассе устроить Серебренницу, Японцам отдать 4 острова и Курилы в придачу, Сирия террористы, а Американский ИГИЛ (в облике ССД) белые овечки, и таких тем противоречивых сотни….
    Если ОППОЗИЦИЯ ХОЧЕТ ПОБЕДИТЬ — пусть сначала выйдет и начнет говорить НА ЭТИ, именно ЭТИ горячие темы, и если в их ответах не будет того, что я описал выше, того, что говорят на Эхе, Дожде, Новой газете и т.д. Тогда люди на них обратят внимание, и уже после этого только они должны показывать свою программу, планы, людей, а не наоборот!!!
    Какие у нас приняты лозунги — мы все сделаем лучше чем «у них», мы остановим все их ворье (посадим свое, а может и забугорное, ведь людской эгоизм не искоренить), мы все улучшим и отстроим, все будут жить лучше чем сейчас — а как? Тишина!!! А о политической направленности внешнего поля в тряпочку молчат, ну подумаешь в процессе продадим пол страны, зато на оставшемся кусочке у вас будет как в Гейропии — полная зависимость от кого-то!!!
    Закончу свой монолог словами — помните люди, объединяются тогда, когда по одному не справляются, оппозиционеры на подобии Навального и т.д. уже вплотную тусуются с КПРФ. На мой взгляд — Путин очень сильный противник и практически загнал Америкосов в угол, которым уже пофиг кто, лишь бы не он. Амеры не видят себе противника в любой из нынешних кандидатур, все они слабы во внешней политике (их кричалки только о фантастических переменах внутри, без фактов), потому они будут готовы проталкивать ЛЮБЫХ, лишь бы поскорей остановили их уничтожение, падение доллара и отпадение ЕС из под их влияния… Любой кто сейчас придет на пост президента — будет свежим глотком воздуха для Амеров, и они снова расправят крылья. А если оппозиция захватит думу, отсутствие жесткости в лице оппозиции у власти, легко проведут очередной переворот, как в 1991 (ведь «ОНИЖЕДЕТЕЙ» нельзя трогать по мнению оппозиции)!!! КПРФ в этом плане развалило Советский союз, продалось в лице «бледнолицего» Амерам и сейчас имеет все шансы оказаться на том же месте…
    Что касаемо думы — вперед, считаю должна быть конкуренция, но помните — если оппозиции будет большинство, они могут продаться и в нужный момент, как это было в 2014г., могут не дать армии право действовать, как ЕР в свое время дала и мы не потеряли Крым и там теперь нет баз Амеров… Итогом могут быть колоссальные последствия… Так что тыщу раз подумайте, что скрывается за этим объединением, такие ли они белые и пушистые, или же вам всем затуманили разум!!!

    0
  43. Сам Зюйганов ничего не может высказать и объединить, поэтому, очевидно, что ему подготовили один из вариантов перелицовки власти в операции «Преемник», которого коммуняки радостно одобрят, также, как в 2000-м, сначала энтузиазмом ругали дряхлого Ельцина, а потом заподдакивали новому Путину и пропустили во власть партию сЕдим Россию. Стоит ли приводить КПРФ к власти?…. Ведь это просто марионетки едроссов.

    0
  44. Самые подлые договорняки с оккупантами в Кремле постояны в КПРФ, а народной, коммунистической и оппозиционной её могут считать только полные тормоза, отставшие от жизни минимум лент на 15 — при Илюхине слабые признаки коммунизма в КПРФ вроде ещё наблюдались. Какая совместная плодотворная работа может быть у этих фигур, не способных на самостоятельную игру и погрязших в договорняках и соглашательствах?!

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Back to top button

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: