В Мире

Великобритания запретит рекламу с гендерным уклоном

Центр надзора в области рекламы посчитал, что показ гендерных стереотипов препятствует гражданам в свободе выбора, диктует модель поведения и ограничивает формирование трезвой самооценки.

Великобритания запретит рекламу с гендерным уклономВ Великобритании готовы к поправке правила, контролирующего контент рекламы. Скоро из рекламных блоков исчезнут ролики с гендерными стереотипами, где мужчина ремонтирует мебель, а женщина готовит ужин на кухне. По мнению надзорных органов, это ограничивает выбор и навязывает ложные стандарты.

Предположительно, такая инициатива должна быть положительно принята публикой. Уже много лет жители Великобритании жалуются на рекламу, в которой, как они считают, видны устаревшие гендерные стандарты. Например, рекламный ролик, в котором показывается, как перед праздником все бытовые хлопоты ложатся на плечи женщины-хозяйки, вызвал мощный всплеск жалоб от телезрителей. Неравнодушные британцы закономерно жаловались на эксплуатацию рекламщиками застарелых гендерных стереотипов.

— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

0
Рассказать друзьям в социальных сетях

Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях, Telegram, Я.Мессенджер, и Дзен!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Back to top button

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: