Общественность

Пользователей рассмешила перепалка владельца обувной сети и клиента

В сети пользователи следят за перепалкой покупателя и владельца обувной сети. Скандал возник после того, как мужчина предостерег россиян покупать обувь отечественного производства.

Пользователей рассмешила перепалка владельца обувной сети и клиентаВ интернет свои негативные впечатления от качества российской обуви выложил Илья Рубцов. Мужчина рассказал, что купил себе зимние ботинки одного из российских производителей, а уже через два месяца обувь вышла из строя. Покупатель решил поделиться своей бедой в интернете и предостеречь остальных граждан к покупке данной обуви.

К удивлению Рубцова, в сети ему ответил сам владелец обувного бренда Андрей Павлов, который попросил покупателя предъявить чек и назвать магазин, в котором совершена покупка. Павлов заявил, что в интернете такие споры возникают постоянно, но еще не один возмущенный блоггер не смог доказать, что действительно покупал обувь данной марки.

Руководитель обувной фирмы сообщил, что по итогам 2017 года официально зафиксировано только 0,6% (около 70 тысяч пар) возвратов обуви по всей стране. Такой процент считается очень низким и свидетельствует о высоком качестве продукции. Также Павлов призвал уважать отечественного производителя.

Пользователи удивились, что в разговор с покупателем вступил именно директор. Особенно поразило то, что Павлов назвал покупателей обуви мерзавцами. Кроме этого, стало известно, что большинство российской обуви шьется в Китае.

— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

0

Подписывайтесь и читайте нас в: Новостях, Telegram, Я.Мессенджер, и Дзен!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Back to top button