В Китае набирает популярность флэшмоб «Karma is a bitch»

Китайский сегмент социальных сетей на днях взорвал новый флэшмоб Karma is a bitch, суть которого заключается в том, чтобы продемонстрировать «чудеса» современного мейкапа. Девушки и парни эффектно перевоплощаются под драйвовую музыку, давая тем самым понять, что косметика сегодня способна изменить внешность до неузнаваемости.

В Китае набирает популярность флэшмоб "Karma is a bitch"

С каждым днём фраза Karma is a bitch приобретала всё большую популярность. Уже тысячи китайцев демонстрируют в социальных медиа, как они умеют обращаться с мейкапом и редактором видео. Задача участников флэшмоба достаточно проста. Сперва им нужно запечатлить себя на видео в максимально неприглядном виде, а затем, подбросив перед объективом полотенце или любой другой кусок ткани, выкрикнуть фразу Вероники Лодж «Karma is a bitch» из шестой серии второго сезона сериала Riverdale, после чего предстать напротив камеры уже в наиболее привлекательном образе. Смонтировать конечный ролик, добавив эффект замедленной съёмки и вставив в него трек Крейшан — «Gucci Gucci», пользователям поможет приложение Dou Yin.

Ранее мы писали, что в сети набирает популярность опасный флешмоб с поеданием капсулы стирального порошка.

— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

0
Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях и Яндекс.Дзен!
Сегодня на нашем сайте мы, как независимые СМИ и пресса предоставляем последние новости, более интересные читателям. Не только политика и экономика, но также спорт, культура, происшествия, общество и технологии представлены у нас. Лента новостей всегда к вашим услугам.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: