Технологии

«Яндекс.Директ» начал сотрудничать с контекстной рекламой

Официальные представители «Яндекса» сообщили прессе о намерении компании сотрудничать с контекстной рекламой. Специалисты отечественного техногиганта приступили к тестированию медийной рекламы в системе «Яндекс.Директ».

«Яндекс.Директ» начал сотрудничать с контекстной рекламой

Совершить масштабный запуск обновленного сервиса «Яндекс.Директ» российская компания планирует в марте текущего года. Ранее с медийной рекламой позволяла работать только система «Яндекс.Дисплей», теперь же влиять на крупные сегменты аудитории можно с помощью «Директа». Нововведение позволит вести рекламную кампанию, отталкиваясь от уровня дохода, интересов, профессии, географии и прочих характеристик потребителей.

Ранее интернет-сообществу стала доступна финансовая отчетность «Яндекса» по итогам прошлого года. За 3-й квартал 2017-го российский техногигант обогатился на 21,9 миллиарда рублей, что на 19% превышает предыдущий уровень заработка.

— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

0
Рассказать друзьям в социальных сетях

Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях, Telegram, Я.Мессенджер, и Дзен!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Back to top button

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: