Исследование аналитического центра университета «Синергия» показало то, что большинство жителей России, 83%, мечтает вернуться во времена Советского Союза и возродить советские бренды в названиях.
После введения Западом против нас всеобъемлющих санкций, в Кремле заявили о возрождении автомобильных названий из советского прошлого: «Волга», «Москвич» и «Победа». В Запорожье хотят выпускать «Запорожец».
В документе говорится следующее:
«Необходимым возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России считают 83% российских граждан. Речь идет в том числе о таких брендах, как «Москвич», «Волга» и «Победа…»
Также россияне мечтают увидеть холодильники «Орск» и велосипеды «Кама». Конечно ж дело не только в названиях, а и в том, что все это были типично наши разработки и все детали делали в СССР.