Технологии

Нептун неожиданно начал теплеть, что озадачило ученых и они рассказали об этом журналистам CNN

На Нептуне неожиданно начало довольно резко теплеть, что вызвало недоумение ученых и привело к появлению различных версий.

Нептун

Нептун, это самая далекая планета солнечной системы, за ней располагается лишь Плутон, который то признают планетой, то вновь лишают этого статуса.

Нептун расположился от Солнца на расстоянии 4,5 миллиарда километров, а потому год длится там 165 земных лет.

За планетой наблюдают давно и целенаправленно, несколько наземных телескопов постоянно мониторят ситуацию и делают тепловые изображения ледяного гиганта. За 17 лет наблюдений, астрономы выявили тепловую аномалию, которая ввергла их в ступор.

Большая часть далекой планеты постепенно охлаждалась, и температура упала на 8 градусов по Цельсию в период с 2003 по 2018 год. Но неожиданно, с 2018 по 2020 год южный полюс Нептуна начал резко теплеть, и температура поднялась на 11 градусов Цельсия выше обычного.

Майкл Роман, научный сотрудник Университета Лестера даже сделал по этому поводу специальное заявление, которое опубликовал журнал Planetary Science Journal. В нем делается попытка обосновать процессы, которые происходят в недрах покрытой льдом планеты:

«Это изменение было неожиданным. Поскольку мы наблюдали за Нептуном в начале южного лета, мы ожидали, что температура будет медленно повышаться, а не понижаться».

Подписывайтесь и читайте нас в: Новостях, Telegram, Я.Мессенджер, и Дзен!

Back to top button