Новостная аналитика

Авиалайнер МС-21-300 отправился в Якутск для испытаний в условиях Русского Севера

Новый узкофюзеляжный самолет МС-21-300 прибыл в Якутск для испытания в экстремальных условиях низких температур.

МС-21-300

В России продолжаются предсерийные испытания пассажирского авиалайнера МС-21-300, который более чем наполовину собран из отечественных комплектующих и сейчас проводятся самые ответственные испытания в условиях низких температур и обледенения. Главы Якутии желает заказать подобные самолеты для своего региона.

В пресс-службе сообщили следующее:

«Сегодня, 23 января, в Якутск из города Жуковский Московской области прибыл самолет МС-21-300 производства корпорации «Иркут». Воздушное судно пройдет испытания в условиях низких отрицательных температур наружного воздуха».

Задержка с его производством и запуском в серию вызвана тем, что американцы отказались нам поставлять композитные материалы для производства крыла и нам удалось в весьма короткие сроки разработать отечественную замену. И хотя она получилась на 300 кг тяжелее, но это вовсе не критично для самолетов данного вида.

Также встал на крыло, если можно так выразиться, новый стратегический бомбардировщик ТУ-160М, которому исполнилось более 40 лет. Правда, как сообщает Телеграм-канал «Центр политики», со слов казанских изготовителей, он напоминает советского предшественника лишь внешне, вся внутренняя начинка на 80% состоит из ноу-хау, разработанного в России в наше время.

Правда говорят, что для его сборки использовались запчасти, которые сохранились на Казанском авиационном заводе еще с советских времен. Однако вернемся к пассажирскому лайнеру. Для его испытаний в полевых условиях, в Якутск прибыла группа из 70 человек, которая состоит из специалистов корпорации «Иркут» и опытно-конструкторского бюро имени А.С. Яковлева. Тестировать самолет они будут три недели.

Ранее он проходил подобные испытания на стендах, где температуру опускали до -55 градусов и никаких отклонений в работе выявлено не было. Гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский, которая и доводит самолет «до ума» сообщил, что испытания проводятся для расширения сертификата и до конца 2022 года передадут первые серийные машины в эксплуатацию авиакомпании «Россия».

P.S. Пока никаких препятствий для поставки машин в серийное производство не наблюдается, если вдруг в последний момент, нам не объявят очередные санкции… Ну будем надеяться, что на этот раз пронесет!

Подписывайтесь и читайте нас в: Новостях, Telegram, Я.Мессенджер, и Дзен!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Back to top button
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля