Если к МС – 21 приделать крылья, то российское авиастроение еще покажет себя

Сергей Чемезов

Имеется в виду «черное крыло», которое собирались делать из американских, либо японских композитных материалов.

При этом разработка самолета МС – 21 ведется достаточно давно и главе госкорпорации «Ростех» Сергею Чемезову надо было заниматься не строительством квартир в центре Москвы, а банально подумать о том, что благодаря санкциям, нам перекроют доступ к композитным материалам и к технологиям их производства.

Так, собственно говоря и случилось, но поскольку Чемезов близко знаком с президентом, то никаких нареканий его «забывчивость» не вызвала. И правильно, не он же ввел санкции против России! Я вот иногда думаю, может их ввели по настоятельной просьбе нашего правительства и президента, чтобы можно было списывать на них свою некомпетентность и неумение управлять государством?

Прямо какое-то наваждение… Чиновники ни за что не отвечают и занимаются личным обогащением, а российские интересы у них уходят на второй, если не на третий план! И «экономический рывок», о котором нам бодро рассказывает с экрана президент Путин, вызывает даже не раздражение, а желание побыстрее выключить телевизор. При этом президент в качестве стеба над СССР, заявляет, что там делали только калоши и отправляли их в Африку.

Не знаю, как насчет калош, а СССР входил в тройку стран, где строились широкофюзеляжные самолеты. Кстати, Путин как раз на таком и летает, но очевидно думает, что это Боинг или Аэробус.

31
Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях и Яндекс.Дзен!

Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию.

4 комментариев для “Если к МС – 21 приделать крылья, то российское авиастроение еще покажет себя

  1. Воплей про ПД14 и ПД35 и про УВ-углеволокно стоит немеряно, Для ПД35 еще стенд испытательны незапланировали. Из каждого утюга стон стоит про «газогенератор Иноземцева универсальный для всех Пермских двигателей» — европейсого сертификата минимум 2 года не будет. Прочность на разрыв углеволокна японская или американская 7 ГПа не достигнута, Самолеты НЕ ИЗ ЧЕГО ДЕЛАТЬ!!! Мантуров себе доход 400 миллионов год нарисовал, Чемизов — невбалденные квартиры, как автор информрован. Пару десятилетий гнобили истинных разработчиков. На этом фоне Гарант ночью в поддавки в хоккей играет!

    7

    1

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Закрыть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: