Маниакальное желание превзойти СССР привело к созданию абсолютно сырого и недоработанного Sukhoi Superjet 100

Путин и SSJ-100

Путин постоянно саркастически заявляет, что в Советском Союзе выпускали лишь калоши и отправляли их в Африку… А также сидели и ждали пришествия коммунизма.

Довольно странные умозаключения для человека, который вырос, обучился в СССР и даже добился там неплохого карьерного роста, который в итоге и позволил Путину стать главой новой России, возникшей на обломках развалившейся страны. И что, президент не летал на советских самолетах и не знает, что Советский Союз был одной из трех стран, где выпускались широкофюзеляжные самолеты, причем в огромных количествах?!

Но вернемся к Сухому… Путин не захотел выпускать калоши и наладил отверточную сборку самолета из различных комплектующих от Bombardier (Бомбардье) и Boeing (Боинг). Конечно данный нелепый «трансформер» летать не мог, что и сказалось на пассажирах, которые после трагедии в Шереметьево называют его летающим гробом и отказываются от полетов. Его полетный ресурс оказался крайне мал и теперь придется списывать весь авиапарк Суперджетов.

Так и хочется сказать, лучше бы вы выпускали калоши и отправляли их в Африку, меньше было бы жертв.

P.S. Практически каждую неделю приходят сообщения о нештатных ситуациях с «прототипом» гражданского самолета SSJ 100. Ульяновск заявил, что вылетавший в Москву самолет «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 прервал взлет из-за отказа гидросистемы, об этом сообщили РИА Новости.

42
Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях и Яндекс.Дзен!

ЭКСПРЕСС-НОВОСТИ


Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию.

16 комментариев для “Маниакальное желание превзойти СССР привело к созданию абсолютно сырого и недоработанного Sukhoi Superjet 100

  1. бред собачий кобылы — в самолет ударила молния, отключила всю авионику, летчики садились на неисправном самолете, который поломала молния. При чем тут сырой он или сваренный — он же не падает каждый день, а в сезон гроз он получил молнию. Еще писали раньше про эти широты «люблю грозу в начале мая» — недоработали службы, выпустили самолет в эти грозы, сэкономили или недоработали аврийный прием борта службы — самолет должен был садиться в пену с пожарными машинами которые ехали бы за ним и тушили его уже на ходу, и при чем тут сам самолет? А вчера никто не думал про это — пока в него молния не попала. Это идиотизм или проплаченная акция

    4

    11
    1. Попадание молнии в самолёт — это штатная ситуация. А вот то что стойки шасси при разрушении пробивают топливные баки (хотя это должно быть исключено конструкцией топливной системы) и привело к пожару и гибели людей. Первый «звоночек» был 2018 г. в Якутске, когда джет просто выкатился за пределы ВПП, сломал стойки, которые пробили баки но тогда этот «звоночек» ни кто не услышал…жертв не было.

      15

      0
    2. Конструктив машины абсолютно сырой и как выяснилось пожароопасный. Обо всем этом говорят великое множество случаев, чему и я был свидетелем.

      12

      1
  2. Странно, Сухой Суперджет потерпел за всё время эксплуатации только две аварии, и то не по вине техники, а по вине экипажей и наземных служб. К самолёту нету нареканий в смысле его надёжности и прочих эксплуатационных качеств. Нарекание к сервисным службам, к комплектации запасными частями. А к качеству самолёта претензии только у далёких от авиации людей: российских сионистов-либерастов. Как и ко всему, что делается в РФ. Помните советский самолёт «Туполев-104?» Вот тот самолёт унёс много жизней из-за конструктивных недостатков. Но тогда советские либерасты все сидели по лагерям и не воняли. И тем самолётом восхищался весь мир. И его доработали, тот самолёт, и он служил исправно советскому народу.

    8

    8
  3. Статья какая то однобокая. В ней ничего не говорится о вариантах выбора перспективных машин из разработок отечественных авиационных КБ, которые уже тогда имелись. Они были развитием линеек гражданских самолётов, достойно отлетавших не один десяток лет. Поэтому разговор о калошах, мне кажется неуместным и оскорбительным!

    7

    1
  4. СССР и самолёты строили и калоши делали .а ПУТИН не создал за 30 лет ничего отечественного.кроме летающего гроба «СУПЕРДЖЕТ — 100 «.стоимость 45млд рублей и мифических ракет «САРМАТ»!

    16

    1
  5. Теперь авиапром в надежных руках Сердюкова. И первое, что необходимо сделать этому талантливейшему менеджеру , один их самолетов Суперджет сделать бортом номер один для Путина. Просто необходимо, чтобы глава государства летал на своем детище.

    36

    1
  6. Это конечно не плохо, что КБ Сухова отметилось в попытке создания гражданского лайнера. Только эффективные , самые умные на свете менеджеры, видимо не удосужились переманить ГК из Илюшина и Туполева — видимо самим на яхты не хватало. Вот Яковлев упросил советское руководство запустить производство Як-40 и Як-42. Первый прозвали пожирателем керосина, но он, по отзывам пилотов, хоть сейчас в пикирующие бомбардировщики.
    На втором, лично летел из Москвы в Палангу (бывш. Литовская ССР).Но из-за сильного бокового ветра, посадили в Вильнюсе и дальше полетели на Ту-134.
    Значит, проектирование военнных истребителей и гражданских судов — две большие разницы? И таки да, SJ100 уже не стоит бросать, но нужны средства на доработку систем аэроплана. Иначе «моменто морэ»

    2

    0
  7. Вечно пьяный Борюсик под руководством двух клоунов Гайдара и Чубайса слил гражданскую авиацию СССР в унитаз и подписал кабальные договоры по которым в обмен на поставку на льготных условиях Боинга и Аэрбаса мы отказывались от проектирования и выпуска пассажирских самолетов. Разрешалась разработка и выпуск гражданских самолетов только в кооперации с Боинг или Аэрбас. Так вот Суперджет на 50% продукт разработки Боинга, о чем разные критиканы стыдливо умалчивают. Автор статейки откровенный лжец, статейка заказное малоинформативное дерьмо.
    Еще одна статейка:» Если к МС – 21 приделать крылья, то российское авиастроение еще покажет себя»
    Авторы разные а написаны одинаково: один стиль и слог.

    3

    1
  8. Татьяна.а в чём молодец Алексей ?-в том.что он .как и вы . тупо комментирует то.в чём совершенно не разбирается.

    0

    3
  9. Статья полная хрень. Какие запчасти от Боинг Какие запчасти от Бомбардье. Что за чушь собачья. Поставщик такой сложной техники как гражданский самолёт специально дорабатывает свои комплектующие для конкретного типа самолета. Так на минутку Не Боинг Не Бомбарде не производит ни авионику ни шасси и много чего ещё. Фактически Боинг собирает свои самолёты абсолютно точно также как и Сухой. То есть по мнению автора Боинг занимается отвёрточной сборкой. Автор просто невероятно долёк от авиационной отрасли вообще. Статья бред собачий. И так до кучи. Про огромное количество широкофюзеляжных самолётов в СССР. Это просто брехня. Под 100 Ил-86 это мало если что. Про тысячу Ту-154. И это немного. Ибо самолет начал строится с 1968г по 2012. Никогда в СССР не делали огромного количества самолетов. В СССР делали столько самолётов и в таких количествах и типах которые конкретно нужны были СССР. Не нужно перевирать.

    0

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: