У пассажиров возникли проблемы с доставкой багажа в аэропорту Шереметьево

У нескольких клиентов компании Аэрофлот возникли проблемы после сдачи своих чемоданов в шереметьевском аэропорту. Несколько дней понадобилось для того, чтобы обнаружить проблему.

Аэрофлот предупредил пассажиров о проблемах с доставкой багажа в Шереметьево

У пассажиров, вылетающих из аэропорта Шереметьево возникли проблемы с доставкой собственного багажа. Как стало известно корреспондентам РИАП Апрал, пропало более трёхсот единиц багажа пассажиров. Компания «Аэрофлот» заняла круговую оборону и отказалась признавать сбои в выдаче багажа. Но позже было вынуждена признать подтопление межтерминального прохода.

Сотрудники аэропорта заверили пассажиров, что проблема скоро будет решена и всем пассажирам будет возвращён багаж. Для этого надо лишь обратиться с заявлением в службу розыска багажа. «Аэрофлот» принёс извинения за доставленные неудобства и заверил, что скоро нормализует ситуацию и начнёт работать в обычном режиме.

 

— —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ»

0
Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях и Яндекс.Дзен!

Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: