Технологии

«Билайн» выпустил рекламу со слоганом лагеря смерти

Вокруг компании «Билайн» разгорается скандал. Оператор сотовой связи использовал фразу, которая использовалась в концлагерях.

«Билайн» выпустил рекламу со слоганом лагеря смерти

Фраза, которую использовала компания «Билайн» в своем рекламном слогане, возмутила многих пользователей и в сети назревает скандал. На рекламных щитах растянулась фраза «Каждому свое», которая, как известно, висела над входом многих немецких концлагерей.

Александр Архангельский, известный литературовед, предложил маркетологам «погуглить» значение данной фразы и заявил, что будь он абонентом компании, он моментально бы отказался от ее «сомнительных» услуг.

В ответ на негативные замечания, сотрудники компании в своем Facebook отметили, что данная фраза употребляется многими и не несет в своем контексте, и в случае с самой рекламой, ничего негативного.

«Билайн» выпустил рекламу со слоганом лагеря смерти

Напомним, что данная фраза была размещена над воротами одного из крупнейших концлагерей — Бухенвальда. Фраза, используемая «Билайном» также хорошо известна, как и «Труд освобождает», ведь Бухенвальд считался трудовым лагерем.

— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

0
Рассказать друзьям в социальных сетях

Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях, Telegram, Я.Мессенджер, и Дзен!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Back to top button

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: