Общество

Эксперты выяснили, чем больше всего были недовольны жители Оренбурга в феврале

Чем больше всего были недовольны жители Оренбурга в последний месяц зимы, выяснили специалисты регионального Роспотребнадзора. Сотрудники проанализировали около 400 жалоб, поступивших в службу за прошлый месяц.

Эксперты выяснили, чем больше всего были недовольны жители Оренбурга в февралеВыяснилось, что жителей города и области белее всего раздражало качество приобретенных товаров. Причем в жалобах упоминались как рынки, так и некоторые фирменные магазины, специализирующиеся на продаже определенных брендов. Количество подобных жалоб достигло 60%. Те же нарекания вызывали и продукты питания, приобретенные в супермаркетах. В основном речь шла о просроченных продуктах с переклеенным сроком годности. На вопиющие случаи пожаловались 10% оренбуржцев.

Недовольство жителей вызвало неправомерное, по их мнению, поднятие тарифов на некоторые услуги ЖКХ. На телефон «горячей линии» Роспотребнадзора обратились 8% заемщиков, которым при выдаче кредитов банки не предоставили исчерпывающей информации об условиях погашения и рисках, связанных с различными обстоятельствами. Специалисты проанализировали все обращения граждан для принятия соответствующих мер.

— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

0
Рассказать друзьям в социальных сетях

Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях, Telegram, Я.Мессенджер, и Дзен!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Back to top button

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: