Культура

Руководство «Яндекс» сообщило о создании продюсерского центра

Компания «Яндекс» объявила о создании продюсерского центра. Его основная цель – финансовое и экспертное участие в производстве кинематографической продукции.

Руководство «Яндекс» сообщило о создании продюсерского центра Пресс-секретарь компании «Яндекс» рассказал о создании нового подразделения, которое будет заниматься продюсированием кинематографа. В прошлом месяце в компании произошло слияние подразделений, занимающихся медиасервисом. Из них создали самостоятельную дочернюю компанию, известно, что в нее вошли «Яндекс. Музыка», «КиноПоиск», «Яндекс. Афиша» и «Яндекс. Телепрограмма».

Согласно имеющейся статистике, общее число посетителей всех этих приложений составляет 50 миллионов человек.

В компании рассказали, что продюсерский центр будет заниматься изучением кинематографического рынка и спонсированием наиболее перспективных кино проектов. Кроме этого, специалисты центра будут также заниматься продвижением фильмов в различных жанрах, используя многочисленные технологии «Яндекса».

Первым проектом продюсерского центра стал фильм «Селфи», в котором главную роль исполнил Константин Хабенский. Также центр принимал участие в софинансировании фильма «Черновик», который снят по роману Сергея Лукьяненко.

— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

0
Рассказать друзьям в социальных сетях

Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях, Telegram, Я.Мессенджер, и Дзен!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Back to top button

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: