Технологии

В Китае женщины тратят миллионы на виртуального любимого

В Китае молодые женщины тратят миллионы на виртуального любимого в игре «Love and Producer» (Любовь и продюсер). Только в январе на покупки в приложении девушки потратили 32 миллиона долларов.

В Китае женщины тратят миллионы на виртуального любимого

«Любовь и продюсер» стартовала в декабре и уже набрала аудиторию в более двух миллионов пользователей, среди них большинство женщин возрастом около двадцати лет. Сюжет заключается в спасении девушкой продюсерской компании отца, в этот момент в нее влюбляются четверо героев. Среди них молодой гендиректор Ли Зейан, спецназовец Бай Ци, ученый Сюй Мо и поп-икона Чжоу Цилуо.

Героине предоставляют миссии для выполнения, за что она получает игровую валюту в виде фиолетовых алмазов и карточек. Их можно получить быстрее, если вкладывать в игру реальные деньги. Поворот сюжета зависит от выбора геймера, бойфренд может даже позвонить своей возлюбленной, но отвечать она может при помощи смс.

— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

0
Рассказать друзьям в социальных сетях

Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях, Telegram, Я.Мессенджер, и Дзен!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Back to top button

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: