Происшествия

«Аэрофлот» не пустил в самолет пассажира

«Аэрофлот» не пустил в самолет пассажира Пассажир Иван Калюжный, рассказал в фейсбуке, как «Аэрофлот» может добавить коричневого цвета к вашему отпуску. Мужчина задолго планировал отпуск на Пхукете и купил несколько билетов за 5 месяцев до вылета.

"Аэрофлот" не пустил в самолет пассажираВ день рейса на стойке регистрации мужчине и еще нескольким пассажирам объявили, что они никуда не полетят — у самолета технические проблемы. Менеджеры предложили пассажирам три стула: возврат денег, ожидание вылета (неизвестно когда), пересадка в Пекине (24 часа).

Сотрудники «Аэрофлота» не ответили, что за технические причины не дают самолету улететь, но внезапно в разговорах возникло слово овербукинг и все стало на свои места. Это когда продают билетов больше, чем мест в самолете.

Ничего страшного в овербукинге нет – зарубежные компании часто так делают, там даже в законах это прописано. Бывают, конечно, скандалы, как в «Юнайтед Эйрлайнс», когда пассажира просто выбросили из салона. Но это скорее исключение – овербукинг регулируется приличными компенсациями и плюшками для пассажиров. А в случае Ивана «Аэрофлот» не предложил вообще никакой компенсации. Даже за слетевшую оплату гостиницы. По закону все чисто — мы всегда кликаем на галочку и соглашаемся с условиями.

— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

0
Рассказать друзьям в социальных сетях

Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях, Telegram, Я.Мессенджер, и Дзен!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Back to top button

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: