Технологии

В России испытаны композитные материалы для самолетов МС-21-300, МС-21-310 и Superjet 100 Aurus

Испытание композитных материалов для трех российских авиалайнеров на пожаробезопасность завершилось успешно.

МС-21-310

В России созданы композитные материалы для «черного» крыла отечественных самолетов МС-21-300, МС-21-310 и Superjet 100 Aurus, которые прошли успешное испытание огнем на прогорание.

Пресс-служба НТИ сообщает, что созданные российскими компаниями Umatex и «Инумит» композитные крылья, подвергались воздействию огня в течение 5 минут и достойно выдержали испытание на пожаробезопасность.

ТАСС привели заявление следующим образом:

«Результаты испытаний показали соответствие конструкций и материалов международным авиационным правилам в части пожаробезопасности. Образцы выдержали воздействие стандартным пламенем в течение пяти минут без прогаров с внешней стороны».

Лайнер МС-21-310 представлен с новым российским двигателем ПД-14, а дальность полета Superjet 100 Aurus увеличена до 7200 км и он значительно увеличил ресурс полета, что соответствует его задачам.

Подписывайтесь и читайте нас в: Новостях, Telegram, Я.Мессенджер, и Дзен!

Back to top button