Коронавирус в России значительно политизировался и наносит выборочные удары по протестующим в Хабаровске, в Кремле заявили, что среди митингующих много заразившихся.
«Ситуация остается сложной, может качнуть в любую сторону, поэтому снимать ограничения, введенные из-за нового коронавируса, надо осторожно»,
— заявил президент Путин.
То, что страна заметно качнулась в другую сторону, и президент обнажил свое истинное лицо, это уже увидело большинство граждан. Поэтому вся страна на 80% солидарна с протестными акциями на Дальнем Востоке. Если бы президент качнулся с сторону народа, то быть бы ему первым национальным лидером пожизненно без всяких манипуляций, и ему не надо было бы обнуляться.
Но президент качнулся вправо, то есть откровенно заявляет, что его команда и дальше будет грабить, и уничтожать свой народ ради блага особо приближенных к нему. Пандемия коронавируса хорошо качнулась в сторону карманов олигархов, обогатив их в несколько раз, ударив по гражданам давлением правоохранительных органов, обнищанием и вымиранием.
А я вот думаю: что в пандемии коронавируса больше всего — самой заразной опасности или же это желание слабых (сильные криминалом не занимаются) мира сего искать способы власти над людьми с помощью страха?
И все больше склоняюсь, что политики больше. Двойные стандарты к подходу решения данной проблемы говорят только об одном: слабая власть во всем мире ищет пути усиления своего влияния над людьми. Других интересов у слабой и нарциссичной власти нет, включая и российскую, которая в последнее время усиливает свое давление на общество, которое начинает просыпаться от 20 летнего одурманивания главным психологом страны.
Ни для кого уже не секрет, что власть в моральном плане упала ниже плинтуса, потеряла доверие у народа, перестала быть легитимной из-за фальсификаций с выборами и голосованием за поправки к Конституции. А когда власть теряет легитимность, то она скатывается к откровенному обману и силовому принуждению, что мы сейчас наблюдаем в борьбе с конкурентами, лидерами общественного движения и с самими протестующими, которых лишили права голоса и законно противодействовать произволу власти.
Пандемия коронавируса стала средством борьбы с оппозицией, с социальной активностью граждан не только у нас, но и в других странах. Депутат итальянского парламента Витторио Сгарби очень эмоционально высказал свою позицию по поводу происходящего. Он считает, что правительство и СМИ распространяют фальшивую статистику в целях терроризирования граждан Италии и установления диктатуры.
«Нам нужно объединить свои усилия против диктатуры и в борьбе за торжество правды. Давайте не будем делать эту палату депутатов домом лжи. Не надо утверждать, что умерло от коронавируса 25 тыс человек. Вирус лишь слегка хуже обычного гриппа. Цифры, представленные министерством здравоохранения, говорят о том, что 96,3% умерло от рака, сердечного приступа и других заболеваний. Правда, это самое важное, что может быть. Дайте верные цифры умерших людей!»
— По последним данным, в Италии заразилось 246 488, 35 123 скончалось. Если исходить из расследования депутата В. Сгорби, в реальности в Италии умерло около тысячи человек, се другие цифры — фальсификация в целях запугивания народа.
— Лидер партии «Братья Италии» Дж. Мелони считает, что продление ЧС до 15 октября в Италии в связи с коронавирусом нужно в первую очередь для власти, чтобы принимать решения «в особом режиме» без контроля со стороны парламента. Она считает, что никаких санитарных оснований для продления режима ЧС нет. Власть специально нагнетает обстановку в своих личных целях.
— В России выявлено 828 990 заболевших коронавирусом, 620 333 выздоровели, 13 673 умерли… Стоит ли верить официальным цифрам? Лично я им не верю, потому что политически и психологически у нас ситуация схожая с итальянской, за исключением того, что в Италии более гуманное отношение к людям, и всем оказывается серьезная и реальная помощь.
Наша нелегитимная власть также взяла инструмент устрашения, как метод укрепления своей власти и борьбы с оппозицией. Маятник качнулся в сторону укрепления авторитарного государства, что мы все сегодня ощущаем на своей шкуре.