Судно «Академик Черский» отправилось в дальний путь на Балтику спасать репутацию «Газпрома», хотя бы частично

Корабль Академик Черский

«Академик Черский» участвовал в прокладке труб с Сахалина на материк для поставок газа на Амурский ГПЗ, участвующий в проекте «Сила Сибири», который из-за коронавируса в КНР стал неактуальным.

Изначально убыточный газопровод в Китай, из-за пандемии коронавируса Covid-19 теперь вообще грозит превратиться в памятник разгильдяйству и некомпетентности «эффективных менеджеров», захвативших бразды правления российской экономикой в свои руки.

Потребление газа в Поднебесной резко понизилось и миллиарды долларов, потраченные на прокладку «Силы Сибири» теперь лежат балластом в заснеженной сибирской тайге.

Зато нет худа без добра, теперь у «Газпрома» появилась возможность задействовать в достройке «Северного потока – 2» не допотопную баржу «Фортуна» и водолазов, а относительно современное судно «Академик Черский».

Правда стоимость прокладываемого по дну Балтийского моря газопровода резко увеличивается, но трудности никогда не пугали эффективных менеджеров, засевших в руководстве компании «Газпром». А что… Деньги то не их, а наши!

Хотя считать их «нашими» и «народными» несколько самоуверенно, поскольку чиновники свято уверовали в то, что бюджет, это их собственность, а пенсии, зарплаты и социальные пособия, это непредвиденные издержки, которые надо сокращать.

P.S. Да и вообще закрадывается подозрение, что средств ФНБ уже не существует в природе, а нам всего лишь рассказывают сказки… И газопроводы в никуда строят исключительно из-за «осваивания» бюджетных средств!

7
Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях и Яндекс.Дзен!

Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Закрыть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: