Дилетантские вопросы в связи с трагедией в аэропорту “Шереметьево”

Сгоревший самолет

/РИАП АПРАЛ/ Возникают “дилетантские” вопросы в связи гибелью 5 мая 2019 года 41 человека в результате катастрофы самолета Suhoi SuperJet-100 в московском аэропорту “Шереметьево”.

Вопросы возникают потому, что специалисты и политики на них не отвечают, или отвечают “по-быстрому”, сваливая все в общую кучу с другими проблемами.

Конечно, могут сказать, что специалистам все, в принципе, понятно, а “глупые” вопросы задают только дилетанты.

Но, как говорится, “один дурак может задать столько вопросов, что на них сто умных не ответят”. Но если вы “умные”, то почему не сделаете так, что летать самолетами “Аэрофлота” было бы так же безопасно, как и лайнерами зарубежных западных компаний?

Первый “дилетантский” вопрос: Почему самолет полетел сквозь грозовой фронт? Почему нельзя было безопасным образом набрать высоту и далее лететь уже над грозовыми облаками?

Второй вопрос: Почему важнейшие электронные системы самолета управления и связи одномоментно вышли из строя после удара молний? Ведь жизненно важные системы в современных технических устройствах всегда должны дублироваться, в том числе и компьютерные системы управления самолетом!

Третий вопрос: Почему резервный канал радиосвязи функционировал из рук вон плохо, так что экипаж вынужден был потратить на налаживание связи драгоценные минуты полета в экстремальных условиях?

Четвертый вопрос: Если в очередной авиационной трагедии, из раза в раз, главной ее причиной оказывается недостаточный профессионализм пилотов, то почему нельзя сделать так, чтобы в российской авиации работали высокопрофессиональные летчики, которые умеют не только на кнопки нажимать, но и уверенно пилотировать в ручном режиме?

Пятый вопрос: Почему стойки шасси были сконструированы таким образом, что их поломка от удара привела к образованию дыры в топливном баке, из которой на двигатели и хвостовую часть самолета стала хлестать струя керосина?

Шестой вопрос: Почему диспетчер разрешил посадку самолета, прекрасно понимая, что самолет заправлен топливом “под завязку” и поэтому посадочный вес машины намного превышает допустимый норматив? Почему он не направил самолет на повторные круги вокруг аэропорта, чтобы выработать большую часть топлива?

Седьмой вопрос: Почему двигатели самолета Suhoi SuperJet-100 конструктивно размещены ниже корпуса самолета и таким образом, что керосин из пробитого бака обязательно должен был попасть на двигатели и воспламениться как огромный факел?

Восьмой вопрос: Почему корпус самолета Suhoi SuperJet-100 содержит пластиковые детали, которые при своем сгорании выделяют отравляющие и удушающие вещества, которые стали причиной смерти большинства погибших пассажиров, находившихся в хвостовой части самолета?

Девятый вопрос: Почему конструкция самолета не предусматривает наличие системы автоматического тушения возникшего возгорания?

Десятый вопрос: Почему разработка самолета осуществлялась при участии специалистов компаний “Boeing” и “Bombardier”, которые, как конкуренты российских разработчиков, прямо были заинтересованы в создании машины, которая не смогла бы нормально летать?

Ну и, конечно, главный “дилетантский” вопрос: Кто персонально из руководителей отрасли, проектирующих и эксплуатирующих организаций понесет ответственность за гибель более чем четырех десятков людей вследствие катастрофы, которой при нормальных условиях не должно было быть?

Ну а если ответов мы не услышим, то это тоже будет ответ, смысл которого будет примерно следующим: “Дилетантам об этом знать не положено”.

Вот только, к “дилетантам” относится почти все население России, которое жизненно заинтересовано в получении ответов на эти и на множество других важных вопросов. Ведь летают на этих самолетах и рискуют своими жизнями простые жители нашей огромной и вроде бы великой страны.

И еще один «дилетантский» вопрос: почему эта трагедия произошла именно в канун великого праздника — Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне?

24
Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях и Яндекс.Дзен!

Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию.

2 комментариев для “Дилетантские вопросы в связи с трагедией в аэропорту “Шереметьево”

  1. «Суперджет-100″ не российская разработка! На долю России приходится лишь 10%.а остальные 90% ПРИХОДЯТСЯ на США и Францию-при полном финансировании со стороны России.в размере более 44 миллиардов рублей! Двигатели французского производства — МАРКА SaM 146! М.Погосян удивительный авантюрист.который смог выкачать у мудрого Путина огромные деньги на» пустышку «! Разработка велась с 1998г..а в производство запустили в 2008 году.Теперь аварии: 1. 9.05.2012Г.- Джакарта.погибло 45 человек.врезался в гору. 2.21.07.2013г.-Кеблавик .посадка с убранными шасси.погибших нет. 3.25.10.2015г. — повреждение при буксировке — Мехико. 4. 12.07.2013г. — Посадка в Раменском с не выпущенными шасси 5. 10.10.2018г.- Якутск-выкатился за пределы В.В.П. 6. 5.05.2019Г. — Шереметьево -аварийная посадка .погиб 41человек. А ПЕРЬ ГЛАВНОЕ: На «Суперджете» вместо ШТУРВАЛА применили впервые ДЖОСТИК.так что пилоты не могли в ручную посадить самолёт! А теперь делайте выводы-КОГО ОБВИНЯТ В СЛУЧИВШЕМСЯ-конечно пилотов.По всей видимости В.Путин разучился делать «КАЛОШИ»! Авиакатастрофы в России самые высокие: На 1000000 человек — 1 человек.а в США- 0.25.!

    1

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Закрыть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: