Экономика и бизнес

В погоне за клиентами: грузоперевозчики покоряют рынок СМИ

Маркетинговая группа «ЭКРО» опубликовала рейтинг медиа-активности компаний по грузовым перевозкам. Этот показатель значительно увеличился за прошлый год — в полтора раза. А потянули за собой сегмент «Деловые Линии».

В погоне за клиентами: грузоперевозчики покоряют рынок СМИГруппа компаний Александра Богатикова оказалась на первой строке рейтинга от «ЭКРО». Пресс-индекс перевозчика увеличился более чем в два раза – с 14% до 35%. Эксперты из «ЭКРО» напомнили, что причиной этому в первую очередь стало признание генерального директора оператора лучшим топ-менеджером в сфере логистики. Более того, «Деловые Линии» смогли нарастить грузооборот экспресс-перевозок более чем в два раза.

На втором и третьем местах таблицы оказались два других гиганта рынка – SPSR Express и DPD. Напомним, что в 2017 году произошло их слияние, но из-за того, что в СМИ продолжали появляться  стать отдельно о каждом из операторов, в «ЭКРО» решили подсчитать рейтинг по отдельности для каждой компании.

SPSR Express занял вторую позицию с пресс-индексом 14,5%. Перевозчик приступил к запуску подключения российских магазинов к одной из китайских платформ, а также разработал успешное решение для экспорта товаров из России. Новость о слиянии SPSR Express и DPD также сыграла важную роль для высокого показателя медийной видимости перевозчика.

DPD выступил с пресс-индексом 10 процентов. В «ЭКРО» привели два основных информационных повода. По версии ПАО «ВымпелКом» компания была признана лучшим поставщиком. Кроме того, в DPD через СМИ сообщили о начале сотрудничества с популярным американским онлайн-магазином iHerb.

Всего в рейтинг вошли 22 компании. Некоторые из них не смогли улучшить свои показатели. По мнению аналитиков из «ЭКРО», причиной этому могли стать малобюджетные PR-кампании и снижение затрат на работу пресс-служб.

В качестве метода составления рейтинга аналитики «ЭКРО» анализировали все статьи в отечественных СМИ о рынке грузоперевозок в целом и обращали внимание на те из них, где та или иная компания играла первостепенную роль. Все публикации о грузоперевозчиках принимались за 100%, и, исходя из их количества, высчитывалась доля материалов по каждой компании, участвующей в рейтинге. Данные ранжировались для итоговых показателей.

 

Пресс-индекс компаний-грузоперевозчиков за 2017 год:

В погоне за клиентами: грузоперевозчики покоряют рынок СМИ 

 

— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

Back to top button