Технологии

Нижегородские ученые обнаружили молекулы, блокирующие гены, ответственные за возникновение раковых заболеваний

Гены рака

Пресс-служба Министерства науки и высшего образования РФ сообщила, что ученые из Нижегородского госуниверситета им. Лобачевского, совместно с французскими исследователями Центра исследования рака из города Марсель (Франция), обнаружили молекулы, которые блокируют гены, ответственные за возникновение рака.

Конечно, это не первое открытие такого рода. Однако, достижение отечественных ученых ценно тем, что найденные молекулы действуют значительно эффективнее и в 300 раз более селективно, чем открытые ранее. Это означает, что и лекарственные препараты, которые будут на этой основе разработаны также будут многократно эффективнее ранее созданных.

Важным недостатком уже разработанных препаратов является то, что не обладают достаточной селективностью по отношению к раковым клеткам, т.е. их использование может быть сравнимо со «стрельбой по площадям». Новое открытие российских и французских ученых позволит перейти к использованию высокоточного «оружия» и поражать раковые клетки без побочных последствий.

Подписывайтесь и читайте нас в: Новостях, Telegram, Я.Мессенджер, и Дзен!