Культура

Ведущая «Дома-2» хочет «модной перезагрузки» для предвыборной кампании Собянина

Ксения Бородина считает, что мода играет важную роль в политическом процессе, поэтому активисты со стороны кандидатов должны выглядеть, соответствуя стандартам. Знаменитость раскритиковала устоявшиеся «блеклые» футболки, которые нужно срочно заменить, по ее мнению.

Ведущая «Дома-2» хочет «модной перезагрузки»  для предвыборной кампании Собянина

Ведущая популярного проекта «Дом-2» уверена, что хочет так называемой «модной перезагрузки», и речь идет об изменении имиджа действующего мэра, его команды и всего штаба. Для предвыборной кампании Сергея Собянина Бородина готова разработать специальные фуболки, и поможет ей в этом уже раскрученный собственный бренд одежды.

Теледива привела в пример западных политиков, представители которых не уступают своим лидерам. Но среди фанатов телеведущей мнения по этому поводу разделились, и одни считают, что «модная перезагрузка» Собянину просто необходима, а другие не видят в этом никакого смысла.

— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

0
Рассказать друзьям в социальных сетях

Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях, Telegram, Я.Мессенджер, и Дзен!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Back to top button

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: