Технологии

Права на реалити-шоу во «ВКонтакте» проданы за 20 млн рублей

Права реалити-шоу «Пабличные игры», которое транслировалось в соцсети «ВКонтакте», были проданы. Компания DIVICO выкупила формат за 20 млн руб. Продали его самые крупные паблики, среди которых «Борщ» и «Палата №6».

Права на реалити-шоу во "ВКонтакте" проданы за 20 млн рублей

 Как сообщается, изначально DIVICO создавала это реалити-шоу, а уже потом приобрела права на его формат.  Готовится и второй сезон шоу. Генпродюсер Евгений Гуцал объявил о кастинге пабликов для участия в новых трансляциях в текущем году.
«Пабличные игры» является первым в мире круглосуточным киберреалити-шоу, в котором пользователи не только наблюдают за участниками, но и влияют на ход игры, комментируя, голосуя и давая пожертвования. За первым сезоном наблюдали более 200 миллионов людей, а получено заявок на участие почти 280 тысяч.

— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

0
Рассказать друзьям в социальных сетях

Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях, Telegram, Я.Мессенджер, и Дзен!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Back to top button

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: