Политика

ВЦИОМ: 55% россиян не видели агитационные кампании кандидатов

ВЦИОМ сообщил, что 55% россиян не видели и не обсуждают предвыборную агитацию кандидатов на пост президента России.

ВЦИОМ: 55% россиян не видели агитационные кампании кандидатов

 Как стало известно, начавшаяся 17 февраля агитация от кандидатов не привлекла внимания некоторых россиян.
Среди тех, кто все же видел рекламную кампанию, самыми популярными оказались агитации Владимира Жириновского (45%), Владимира Путина (42%) и Ксении Собчак (41%). При этом мнения опрошенных, конечно же, разделились. Из всех данных, агитация Жириновского понравилась лишь 19%, Путина 33%, а кампания Собчак понравилась лишь 3% опрошенных.
Возможно на данные влияет и тот факт, что опрос был проведен на следующие два дня после запуска агитаций, 18 и 19 февраля. Респонденты, достигшие совершеннолетия, отвечали на вопросы в телефонном режиме. Номера были выбраны  совершенно случайным образом из списка. Всего в опросе приняли участие 2 тысячи человек.

— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Back to top button
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля