В KFC на вёдрах из-под курицы размещены извинения. Таким образом компания решила сообщить о нехватке данного продукта своим клиентам. Следует отметить, в ежедневных газетах появилось фото подписи «Нам жаль» на изображении пустого ведра.
Примечательно, что, кроме всего этого, название бренда KFC было заменено на надпись FCK. По предыстории, в компании констатировали нехватку куриных изделий. Британия приняла вышеупомянутые извинения и отреагировала в целом положительно. В сети интернет пользователи комментировали данную ситуацию и утверждали, что это неплохая стратегия на время кризиса для компании KFC.
Напоминаем, что в Государственной думе России вынесли предложение считать сети «Макдональдс» и KFC иноагентами и маркировать их рекламу.
Раньше источники сообщали, в нескольких графствах Британии были закрыты филиалы ресторанов вышеуказанной компании фаст-фуда из-за малых поставок курицы. Тогда на входе в заведение можно было прочитать объявления, где речь шла о проблемах доставки продукта. В те моменты несколько людей назвали такие сбои в работе концом света.
— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)