Аналитики провели социологический опрос среди респондентов, которым приходится часто совершать поездки железнодорожным транспортом и прибегать к услугам авиакомпаний. Россияне назвали главные причины недовольства от таких путешествий.
Оказалось, что подавляющее большинство граждан России не испытывают дискомфорта от предлагаемого сервиса в поездах и авиалайнерах. При этом отмечалось, что за последние несколько лет качество обслуживания концептуально изменилось в лучшую сторону. Однако недостатки существуют, особенно в самолетах некоторых отечественных авиакомпаний. Особенно много нареканий на маленькое расстояние между креслами.
Далее пассажиров самолетов раздражают задержки рейсов, зачастую на неопределенное время. Многим не по карману сам билет на самолет. Респонденты негативно высказывались и о работе тех, кто отвечает за сохранность багажа. В поездах пассажиры в основном недовольны температурой в вагонах, которая не соответствует комфортному состоянию. Раздражает пассажиров санитарное состояние вагонов и туалетов.
— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)