Технологии

Mail.ru Group намерена сортировать рекламу по психотипу пользователей

Разработчики Mail.ru Group решили осуществить идею, которая уже несколько лет назад проскальзывала в фантастических фильмах. Компания решила сортировать рекламный продукт в зависимости от индивидуального психотипа пользователя, что в разы увеличит ее адресную эффективность.

Mail.ru Group намерена сортировать рекламу по психотипу пользователейСоциальные сети и другие виды коммуникаций позволяют психологам определять психологический «отпечаток личности» любого пользователя, даже при минимальных заявленных индивидуальных сведениях. Психотип индивидуума выражается в нюансах, поэтому довольно легко определить, какие коммерческие предложения будут вызывать наименьшее отторжение. Алгоритм новой системы был разработан за несколько лет при помощи мониторинга и скрытых опросов.

В качестве тестовой программы было выбрано продвижение бренда Dove, которое за несколько месяцев позволило выявить точное количество пользователей, которые готовы благосклонно принимать навязывание торговой марки. Теперь целевая аудитория определяется для каждой рекламной кампании, которая будет в меру агрессивна. К пользователям будет применяться сугубо индивидуальный подход.

— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Back to top button
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля