Политика

Политолог оценил намерения Facebook из-за «вмешательства» изменить правила рекламы

Заявлениями о намерении ужесточить контроль за процессом отбора рекламодателей из-за угрозы российского вмешательства во внутренние дела США руководство социальной сети Facebook в очередной раз дало понять, что не является самостоятельным в принятии решений, считает политолог Сергей Судаков. По мнению специалиста, во главе угла в данной ситуации стоит в первую очередь внутреннее политическое противостояние американских элит.

Политолог оценил намерения Facebook из-за «вмешательства» изменить правила рекламы

В частности, эксперт считает, что особенно тема «вмешательства» России будет актуальна на волне подготовки к грядущим выборам в Конгресс, которые состоятся уже осенью 2018 года. Судаков подчеркнул, что американская сторона так и не смогла найти и предоставить конкретных улик российского влияния на выборы 2016 года, однако Вашингтон по-прежнему продолжает разыгрывать данную тему в угоду своим внутриполитическим интересам. Политолог уверен, что все эти действия, включая новые правила Facebook, направлены на рост антироссийских настроений в США.

Ранее мы писали, что Facebook намерен предложить пользователям VPN-сервис с угрозой потери конфиденциальности.

— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

Подписывайтесь и читайте нас в: Новостях, Telegram, Я.Мессенджер, и Дзен!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Back to top button
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля