Экономика и бизнес

Благодаря новым технологиям воронежцы получают возможность глубже познакомиться с произведениями мировой культуры

Жители Воронежской области демонстрируют повышенный уровень вовлеченности в культурные проекты и мероприятия. Об этом сообщил Василий Черный, директор по маркетингу компании «Brand Analytics». Согласно мониторингу интернет-запросов и активности в сетях, воронежцы находятся на 12 месте в стране по количеству обращений на портал Культура.рф и на 11 – по запросам, связанным с Министерством культуры РФ.

Благодаря новым технологиям воронежцы получают возможность глубже познакомиться с произведениями мировой культурыАктивность жители области проявляют не только виртуальную, но и реальную: более 760 тысяч посещений театров области, из которых треть приходится на юного зрителя, 665 тысяч визитов в музеи региона, из них детей и подростков – свыше 300 тысяч, почти половина от всех посещений. Как сообщает «Новая Губерния», это говорит о грамотно выстроенной стратегии в отношении инвестиций в культуру. Академик РАН Роберт Нигматулин отметил, что «в развитых странах на образование, здравоохранение, культуру и науку тратится около 25% ВВП». Врио губернатора Воронежской области Александр Гусев, встречаясь с Молодежным парламентом региона, подчеркнул, что именно «молодежь является ключевой аудиторией, на основе ее чаяний и будет строиться дальнейшая стратегия развития». По словам Сергея Гребенникова, директора РОЦИТ, «новые технологии дают новые возможности потребления произведения искусства в любой точке страны». Это подтверждается деятельностью воронежского кинотеатра «Спартак», он одним из первых сделал модным событием трансляции из театров МХАТ, «Современник», им. Евгения Вахтангова. Более сотни великолепных постановок пользовались огромным успехом у воронежского зрителя.

 

 

— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

0

Подписывайтесь и читайте нас в: Новостях, Telegram, Я.Мессенджер, и Дзен!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Back to top button