SEO – мощный инструмент бизнеса

Сегодня каждый успешный бизнесмен не на словах знает, что такое профессиональный копирайтинг. Именно SEO-оптимизаторы и специалисты по написанию текстов выводят страницы сайта на топовые места в поисковых системах. Подобный результат нравится и заказчикам, и исполнителям. Почему? Первые получают большой поток людей, новых заказов, а вторые – оплату и премию. Ещё 15 лет назад тексты честно попадали на «заветные места», так как они были интересны читателям.

SEO – мощный инструмент бизнеса

Сегодня таким способом никто сайт не продвигает. Без услуг СЕО-оптимизатора и ключевых запросов не обойтись. После тщательной технической подготовки сайта требуется работа копирайтера. Причём качественная, заключающаяся не в том, чтобы вставить ключи наобум, а гармонично вписать запросы в текст. Результат общих стараний – уникальный оптимизированный материал, интересный для роботов и живых людей.

Важность выявления потребностей

Статьи, наполненные ключевыми словами, нужны далеко не всегда. Они «заточены» под требования поисковых систем, поэтому выходят в топ. Важно рациональное использование запросов. Почему? Сегодня ими нельзя злоупотреблять, времена машинного SEO прошли. Роботы стали умнее, рамки жёстче. Рационально – это значит гармонично вписывать ключи, разбивать их, не сочетать с коммерческими словами. Игнорируя это, копирайтеры обрекают заказчика на провал. Почему? Сайт попадёт в бан. Первоначальная оптимизация в обязательном порядке должна быть грамотной, профессиональной.

Однако далеко не каждый заказчик заинтересован в продвижении. Многие просто хотят наполнить сайт полезной информацией. Они не надеются увидеть прирост клиентов, и очень зря! Современные SEO-материалы содержат максимум увлекательной информации и минимум ключевых запросов.

SEO – мощный инструмент бизнеса

За хорошие статьи придётся заплатить, так пусть они станут причиной выхода на новый уровень развития бизнеса. Есть ли разница в цене? Да, но незначительная. Затраты, несомненно, окупятся. Если пользоваться услугами копирайтеров, то только для получения выгоды. Важно рассказать обо всех целях, которые можно будет решить с помощью текстов, а также дать основу для работы:

  • информация о компании;
  • планы на будущее;
  • выгодные предложения для клиентов;
  • конкуренты и пр.

Где найти профессионалов? В интернете. Сразу можно оценить их умения и навыки посредством анализа онлайн-ресурса фирмы. Хорошо зарекомендовали себя за многие годы работы специалисты компании Kaplunoff, коммерческое предложение и маркетинг-кит им тоже по силам.

Можно ли подготовить техническое задание самостоятельно?

Когда речь идёт о профессиональном продвижении, экономить не стоит. В данной ситуации понадобятся услуги и копирайтера, и СЕО-оптимизатора. Комплексная работа профессионалов выведет сайт в топ. При необходимости наполнения ресурса и решения задач по первичной оптимизации заказчик может воспользоваться только услугами копирайтера. Каждый из них работает по техническому заданию (ТЗ), его нельзя оставлять без внимания. ТЗ представляет собой руководство к действиям. Оно содержит:

  • тему;
  • главные и добавочные ключи;
  • количество вхождения запросов;
  • перечень дополнительных слов.

SEO – мощный инструмент бизнеса

Сложно ли составить ТЗ для первичной оптимизации? Нет, достаточно уделить 10 минут своего времени. Тема будет соответствовать товарам, информации на странице. Как найти популярные ключевые запросы? Достаточно воспользоваться бесплатными специализированными онлайн-ресурсами, например, Wordstat от «Яндекса». Далее нужно ввести тему или название товара. Система самостоятельно выдаст популярные запросы, они и будут ключами. Оптимальное количество вхождений – это 2–3 раза на текст, состоящий из 2–3 тысяч знаков. При этом целесообразно взять 3–4 ключа. Итого в статье на 3 тысячи будет около 6–9 оптимизированных словосочетаний. Опытный копирайтер не станет бездумно копировать и вставлять запросы, а гармонично их впишет и разобьёт.

Приведённый пример подготовки ТЗ для «лёгкой» оптимизации банален, доступен, прост. Однако важно не только техническое задание, но и качество его исполнения. Какой напрашивается вывод? Продвижение и наполнение сайта необходимо доверять профессионалам. Они всегда поделятся секретами, скажут, как лучше сделать, чтобы результат был выше всяких похвал.

— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

0
Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях и Яндекс.Дзен!
Сегодня на нашем сайте мы, как независимые СМИ и пресса предоставляем последние новости, более интересные читателям. Не только политика и экономика, но также спорт, культура, происшествия, общество и технологии представлены у нас. Лента новостей всегда к вашим услугам.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: