Секреты и хитрости расположения товаров увеличивают продажи

В условиях изобилия товаров предприниматели вынуждены принимать меры для того, чтобы они не залеживались, а продажи росли. Оказалось, что недостаточно просто выложить на полки и витрины все, что есть. Купят, конечно, и так то, что надо. Хотя гораздо эффективнее для продаж применение определенных правил.

Секреты и хитрости расположения товаров увеличивают продажи

Прежде всего росту товарооборота способствует современное торговое оборудование: прилавки, стеллажи, витрины http://litstile.ru/index.php?ht=251, которые эффективно демонстрируют товар. Но увеличить продажи можно за счет мероприятий, которые совершенно не требуют дополнительных вложений — просто грамотно расположить продукцию. Это значительно упростит для покупателей выбор, а для торговцев — существенно увеличит продажи.

Правила выкладки товаров сложились с учетом психологии покупателей. К примеру, при слишком широком выборе, больше 6–8 позиций однотипного продукта, скорее всего человек ничего не купит — мозг его перегрузится. Или если сначала на глаза попадется дорогой продукт, то того же самого, но дешевле, он купит уже несколько единиц, даже если надо одну. Имеет значение и размещение товаров по ходу потока покупателей: если сначала в корзинку положены полезные овощи, то потом можно побаловать себя и чем-то не очень нужным.

На самих же полках товары располагаются так:

• Внизу, на уровне ног, то, что привлечет внимание детей, а также то, что может быть навалено «кучкой».

• На уровне запястья — товары первой необходимости, за которыми в любом случае покупатель нагнется. Но это должны быть не мелкие предметы, хорошо видимые.

• На уровне локтей — часто приобретаемые, рекламируемые, акционные товары.

• Уровень глаз — это «золотые» ряды, за которые бренды готовы приплачивать магазинам. Здесь могут выбрать то, что и не планировалось, под влиянием эмоций. Продажи с этих полок значительно выше, чем с других.

• На самом верху стеллажей — не самые удачные места, но годятся для крупных, ярких предметов.

Для покупателей удобно, если каждая группа товаров сосредоточена в одной части торгового зала. А на полках — если отдельные категории расставлены в визуальном прямоугольнике, причем более эффективно в вертикальном, чем в горизонтальном. Ценники должны четко находиться под нужной позицией, иначе порождаются конфликтные ситуации.

Такие несложные правила расположения удобны покупателям, выгодны торговцам и ничего им не стоят.

— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

0
Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях и Яндекс.Дзен!
Сегодня на нашем сайте мы, как независимые СМИ и пресса предоставляем последние новости, более интересные читателям. Не только политика и экономика, но также спорт, культура, происшествия, общество и технологии представлены у нас. Лента новостей всегда к вашим услугам.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: