Альфа-Банк начал проверку новой системы идентификации эмоций клиентов

Система анализа эмоционального уровня клиентов проходит проверку в центральном офисе Альфа-Банка. Специалисты считают, что необходимо сотрудникам кредитной организации иметь сведения о чувствах и настроении клиента.

Альфа-Банк начал проверку новой системы идентификации эмоций клиентов

В представительстве Альфа-Банка проходит проверка уникальной системы анализа эмоционального уровня клиента. Как только процесс тестирования пройдет успешно, она будет работать во всех офисах. Дело в том, что руководство банка считает необходимостью, чтобы операционист или кассир понимали, с каким человеком они говорят и общаются. Это очень важно во время оформления кредитов или решения проблемных вопросов по ним.

Кроме того, администрация Альфа-Банка сможет четко понять, довольны ли клиенты обслуживанием сотрудников или они имеют скрытый негативный осадок после общения. Чтобы люди смогли пройти четкое обследование, от них нужно только переступить порог кредитного учреждения. Выражение лица человека до визита в банк и после него зафиксирует камера, а все остальное обеспечит программа.

— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

0
Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях и Яндекс.Дзен!
Сегодня на нашем сайте мы, как независимые СМИ и пресса предоставляем последние новости, более интересные читателям. Не только политика и экономика, но также спорт, культура, происшествия, общество и технологии представлены у нас. Лента новостей всегда к вашим услугам.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: