Adblock Plus критикует рекламный фильтр Google Chrome

Представители Adblock Plus критикуют рекламный фильтр популярного браузера Google Chrome. По их данным, он способен блокировать только 16,4% от их общего числа.

Adblock Plus критикует рекламный фильтр Google Chrome

По словам экспертов, всего существует 55 типов рекламы на просторах Интернета. Новый фильтр от Google Chrome, созданный в рамках стандарта Coalition for better ads, способен скрыть от пользователя только десять видов. Adblock Plus активно использует стандарты приемлемых объявлений ААС, это позволяет приложению блокировать 51 тип, что в процентном соотношении равно 92,7.

CBA, в свою очередь, хочет предоставлять качественную рекламу, чтобы юзеры не хотели защищаться от нее посредством различных приложений. ААС поощряет установку блока, но находится в постоянном поиске стандартов с учетом интересов двух сторон. СВА пропускает множество объявлений, который раздражают пользователей.

— — —
Валерий Памфилов, РИАП «АПРАЛ» (по материалам VistaNews)

0
Подписывайтесь и читайте в: Google.News, Яндекс.Новостях и Яндекс.Дзен!
Сегодня на нашем сайте мы, как независимые СМИ и пресса предоставляем последние новости, более интересные читателям. Не только политика и экономика, но также спорт, культура, происшествия, общество и технологии представлены у нас. Лента новостей всегда к вашим услугам.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: