Воскресенье, 20 мая 2018 года

Ученые одолевают бессмертные раковые опухоли

Ученые постоянно занимаются поисками медикаментов, которые помогут побороть онкологические заболевания. Так, ученым из Швейцарии удалось обнаружить два фермента, которые помогут сделать бессмертную раковую опухоль уязвимой.

Ученые одолевают бессмертные раковые опухоли Ученые-биологи из Федеральной политехнической школы Лозанны (Швейцария) несколько лет занимались поисками вещества, которое поможет спасать жизнь раковым больным, одолевать бессмертные раковые опухоли и предотвратить развитие онкологического заболевания. В ходе проведения лабораторных экспериментов им удалось обнаружить два фермента, которые делают раковые клетки уязвимыми.

Установлено, что перед делением клетки ДНК завернуты в хромосомы, которые защищают их от физических и химических повреждений. Хромосома заканчивается теломерами, которые имеют высокую чувствительность к окислительному повреждению, что ограничивает их способность к репликации после каждого деления. Укорачивание концов хромосом является основной причиной клеточного старения.

Обнаруженные ферменты PRDX1 и MTH1, обладающие антиоксидантным действием, и предотвращают повреждение теломер активными формами кислорода. Блокировка активности данного соединения сделала бессмертную опухоль уязвимой и поспособствовала ее уменьшению. Ученые уверены, что данное открытие даст возможность достичь серьезных успехов в борьбе с раком.