Понедельник, 21 мая 2018 года

Дизельный двигатель. Выбросить нельзя отремонтировать

0 35

Дизельный двигатель

В начале 2000х годов дизельные двигатели считались чуть ли не вечными. Их поломка становилась для автолюбителя настоящей проблемой, потому что ремонтировать их мало кто брался. Сервисные центры диагноз ставили мгновенный: двигатель мертв, покупайте новый.

Сейчас уровень сервиса вырос, но статистика возникновения неисправностей резко ухудшилась. Каковы основные причины поломок в настоящее время, и как грамотно подойти к вопросу ремонта поделился Сергей Чернявский, эксперт, прошедший путь от механика-любителя до генерального директора группы компаний «Диджитал Дизель», включающей ремонтный цех, учебный и сервисный центры.

— Последнее время наблюдается очень грустная тенденция, — делится Сергей,- Машины, оборудованные дизельными двигателями, приезжают на сервис одна за другой. Полно неисправностей и в двигателе, и в топливной системе.

По мнению эксперта, неисправность зависит не только от износа автомобиля. По статистике, срочный ремонт топливных форсунок, как правило связан с использованием топлива низкого качества. Самое неприятное, что ремонт может понадобиться даже, если машина заправляется идеальным топливом с импортными присадками. Дело в специфике российских заправок, где танки для хранения горючего не моются. Уменьшить вероятность поломки можно при помощи качественных фильтров. Впрочем, полностью удалить воду не могут и они. Добавляют болезней двигателям и производственные дефекты, неграмотная эксплуатация автомобиля, последствия неквалифицированного ремонта, особенности российского климата.
Несмотря на то, что сегодня в России довольно много сервисных центров, некоторые автомобилисты продолжают обращаться к частным “гаражным” ремонтникам. Причина ясна, сегодня многие ищут возможность сэкономить. Оправдана ли такая экономия? В 90% случаев после ремонта у частников, автовладелец приезжает в аккредитованный дизельный центр, который как правило является дистрибьютером автозапчастей аутентичных брендов, а значит предоставляет соответствующие гарантии.
За 17 лет работы «Диджитал Дизель» удалось отремонтировать более 43 000 дизельных агрегатов. Миссия, которую пропагандируют в компании проста: «Нет ничего не ремонтирующегося».

— Мы практически никогда не меняем весь агрегат целиком, так как редко, когда ломаются большинство деталей, — рассказывает Сергей Чернявский, — меняются только изношенные детали. Экономика важна в нашем деле, и если мы видим, что не получается сэкономить 35% и более от цены одного агрегата, то мы предлагаем замену такого агрегата на новый, который все равно выходит дешевле чем у официального дилера.

Специалисты считают, что избежать большинство поломок дизельного двигателя можно, если вовремя проходить диагностику автомобиля. Диагностика похожа на проверку человеческого организма у врача. Чем раньше обнаружится болезнь двигателя или топливной системы, тем проще пройдет лечение. В качественном сервисе обследование проходит с помощью компьютеризированных стендов в реальном времени, проверяется работа практически всех основных систем двигателя. Автомехаником, выступающим в роли доктора, ставится диагноз: нужна ли ремонтная операция или двигатель здоров. В большинстве случаев дефект обнаруживается быстро, причем в 70-80% случаев устраняется прямо на месте в течение пары часов. http://www.probosch.ru

Автор: Александра Пухова
Материал прислан по эл. почте

0
Редакция сайта Apral.ru напоминает :
Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию. Можно без всякого преувеличения сказать, что российская площадка для дискуссий – одна из самых значимых в мировом медиа – пространстве. Давайте не будем забывать о том, что слово (с которого всё и начиналось!), может больно ранить… Оставайтесь с нами и следите за свежими новостями.

Оставьте свой комментарий

Войти с помощью: 

При своём высказывании, помните о том, что Вы могли затронуть и принести боль чувствам реальных людей – имеющих отношение к данной новости. Соблюдайте пожалуйста тактичность и уважение, даже если Вы не разделяете их мнение. Помните, что свобода и вседозволенность, не одно и тоже и Ваше поведение в условиях анонимности, предоставляемой интернетом – меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
К большому сожалению, мы будем вынуждены блокировать пользователей, грубо нарушающих данные правила.

Вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: