Суббота, 23 июня 2018 года

Ученые: Обнаружить рак помогут конские каштаны

Группа ученых из колледжа Нью-Йорка нашли ключ к борьбе с раком. Так, конские каштаны могут стать дополнением к обследованиям МРТ. Чтобы быстрее определить опухоль рака, важно использовать химвещество эскулин, которое есть в каштанах.

Ученые: Обнаружить рак помогут конские каштаны

Стало известно, что американским ученым удалось найти альтернативное вещество, которое может помочь распознавать опухолевые клетки рака в процессе исследований на магнитно-резонансной томографии. Уникальное вещество эскулин экспериментаторы использовали для изготовления флуоресцентной молекулы.

По итогам проведенных исследований пришли к выводу — к возможному использованию эскулина для изготовления яркого и флуоресцентного геля молекулы для поиска опухолей во время МРТ, компьютерной томографии и ультразвука. Опробовать метод ученые планируют еще некоторое время, после чего смогут говорить о его эффективности.