Воскресенье, 21 января 2018 года

Ученые: Обнаружить рак помогут конские каштаны

Группа ученых из колледжа Нью-Йорка нашли ключ к борьбе с раком. Так, конские каштаны могут стать дополнением к обследованиям МРТ. Чтобы быстрее определить опухоль рака, важно использовать химвещество эскулин, которое есть в каштанах.

Ученые: Обнаружить рак помогут конские каштаны

Стало известно, что американским ученым удалось найти альтернативное вещество, которое может помочь распознавать опухолевые клетки рака в процессе исследований на магнитно-резонансной томографии. Уникальное вещество эскулин экспериментаторы использовали для изготовления флуоресцентной молекулы.

По итогам проведенных исследований пришли к выводу — к возможному использованию эскулина для изготовления яркого и флуоресцентного геля молекулы для поиска опухолей во время МРТ, компьютерной томографии и ультразвука. Опробовать метод ученые планируют еще некоторое время, после чего смогут говорить о его эффективности.

Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию. Можно без всякого преувеличения сказать, что российская площадка для дискуссий – одна из самых значимых в мировом медиа – пространстве. Давайте не будем забывать о том, что слово, (с которого всё и начиналось!), может больно ранить… Оставйтесь с нами и следите за свежими новостями.