Вторник, 23 января 2018 года

Ученые Австралии открыли еще одну опасность алкоголя

Австралийский гастроэнтеролог Винсент Хо выяснил опасность применения алкоголя в борьбе с кишечными инфекциями. По словам специалиста Университета Западного Сиднея, алкогольные напитки представляют вред для кишечного тракта в том, что разрушают желудочные клетки.

Ученые Австралии открыли еще одну опасность алкоголя

Так, красное вино имеет бактерицидное действие. Оно отчасти образовывается от кислотности и концентрации спирта. Выяснено, что всего 60-80% содержания спирта в алкоголе поможет в устранении микробов в организме. А часть спирта в 40% всего в течение минуты уничтожит бактерии, которые находятся в полости рта.
Исследование проводилось с участием 47 абсолютно здоровых добровольцев. По итогам эксперимента оказалось, что алкоголь с большой концентрацией может повредить стенки желудка и вызвать небольшое кровотечение.
Известно, что время самовосстановления тканей после употребления 10% спирта составляет больше суток в 24 часа. Помимо этого, злоупотребление алкоголем может вызвать расстройство желудка, тошноту, рвоту, и распространение бактерий в кишечнике.

Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию. Можно без всякого преувеличения сказать, что российская площадка для дискуссий – одна из самых значимых в мировом медиа – пространстве. Давайте не будем забывать о том, что слово, (с которого всё и начиналось!), может больно ранить… Оставйтесь с нами и следите за свежими новостями.