Четверг, 21 июня 2018 года

Учёные обнаружили органику на межзвёздном астероиде Оумуамуа

Группе исследователей удалось обнаружить органику на межзвёздном астероиде Оумуамуа. Соответствующую статью опубликовали в журнале Nature Astronomy.

Учёные обнаружили органику на межзвёздном астероиде ОумуамуаУчёным удалось определить часть состава астероида Оумуамуа. Оказалось, что он практически полностью покрыт заледеневшей органикой, толщина которой составляет около полутора метров. При этом указывается, что такое покрытие полностью способно защитить космический объект от воздействия солнечных лучей. По предварительным данным, этот «панцирь» уже находится на поверхности на протяжении долгих лет, и выдержал температуру в 300 градусов Цельсия. Специалисты склонны к версии, что Оумуамуа больше напонимает комету, нежели астероид. По предварительной версии, его возраст может достигать 10 миллионов лет.