Сегодня Воскресенье, 17 декабря 2017 года

«Ось зла» и всадник Апокалипсиса. NASA намекнуло на конец света?

Развенчание чудовищного мифа. Ученые в очередной раз доказали, что авторы апокалиптических теорий не освещают объективные данные. В подобных случаях информация остается неподтвержденной. Где грань между правдой и вымыслом?

«Ось зла» и всадник Апокалипсиса. NASA намекнуло на конец света?

Сторонники «теории заговора» начали активно обсуждать снимок, который был опубликован представителями NASA на официальном интернет-ресурсе 6 декабря. Ведомство подписало «загадочную» картинку так: «Откройте для себя космос! Каждый день появляется другое изображение или фотография нашей увлекательной Вселенной, а также краткое объяснение, написанное профессиональными астрономами в рубрике «Фото дня». Американские специалисты получили уникальный кадр с помощью телескопа Хаббл. На снимке запечатлена так называемая туманность Карина – пылевой столб, который находится на расстоянии в 7500 световых лет от Земли, сообщает Vladtime.

«Для некоторых это может выглядеть как улей, укрывающий злую пчелу. На самом деле, представленное изображение Хаббла захватывает космический столб пыли, длиной в 2 световых года, внутри которого находится Herbig-Haro 666 — молодая звезда, излучающая мощные струи. Структура находится в пределах одной из крупнейших областей формирования звезд Галактики, Туманности Карина, сияющей в южных небесах на расстоянии около 7500 световых лет. Очертания колонны формируются ветрами и излучением молодых, горячих массивных звезд Карины, некоторые из которых все еще формируются внутри туманности. Пылезащитный вид в инфракрасном свете лучше показывает две, узкие, энергичные струи, взрывающиеся наружу от неподвижной младенческой звезды», пишут представители NASA на официальном сайте.

«Ось зла» и всадник Апокалипсиса. NASA намекнуло на конец света?

Известно, что туманность Карина была открыта астрофизиками в 2004 году. Как сообщают Натан Смит, Джон Балли и Кейт Дж. Брукс в The astronomical journal, в данной среде находится парсековый отток HH 666 с инфракрасной идентификацией встроенного источника движения. Яркая озерная молекулярная глобула G287.57-0.91 находится во главе пылевого образования. Инфракрасные образования представлены струями Herbig-Haro (HH), а также λ16435. Все характеристики данного объекта можно рассмотреть в пределах нескольких градусов наклона относительно оси туманности. Исключением в данном случае являются некие боковые ударные крылья (которые находятся на юго-востоке на северо-западе объекта). На сегодняшний день туманность Карины является самой длинной и известной мировой науке НН-струей. «Туманности Карина выжженна УФ-излучением от горячих звезд, которые питают область Н II. Большая часть струи находится под влиянием радиационного возбуждения. Инфракрасные изображения показывают красную звезду, встроенную в молекулярную глобулу, лежащую вдоль оси струи. Мы идентифицируем этот объект (HH 666 IRS) как вероятный источник движения струи», пишет The astronomical journal.

Энергии IRS HH 666 согласуется с инфракрасным объектом класса І и связана с биполярной стеной. Это обозначает, что звезды в туманность Карина проникают путем акриации. Натан Смит, Джон Балли и Кейт Дж. Брукс сошлись во мнении, что данное космическое явление действительно уникальное по своей природе.

«Ось зла» и всадник Апокалипсиса. NASA намекнуло на конец света?

Что же касается отечественных СМИ, но его представители рассмотрели на снимке, опубликованном NASA, всадника Аполипсиса. Так, издательство infomaxx сообщает, что фото демонстрирует либо голову рыжей коровы (жертвенной), либо апокалиптического коня. Авторы материала сообщают, что снимок является «пугающим», а комбинацию HH 666 IRS – «осью зла». «Вероятность того, что всё это «цепь случайностей и совпадений» бесконечно мала. А на фоне прочих «случайностей и совпадений» такая вероятность вообще равна нулю. Поэтому скорее всего, публикуя фото Оси Зла 666 именно 6-го декабря, NASA сделало некий, понятный лишь посвященным знак», — пишет infomaxx.

В этой связи на канале youtube появилось тематическое видео, опубликованное неким пользователем под ником TSRTHESILENTREVOLUTION1988. Пользователи сети допустили мысль о том, что комбинация цифр, загадочность снимка насовцев и неоднозначная подпись фото имеет некую символичность. Однако это все не более чем философия и психология, добавил пользователь сети Пол Сит. Вместе с тем подавляющее большинство тех, кто просмотрел видеоролик, сошлись во мнении, что это скорее игра фантазии.

«Ось зла» и всадник Апокалипсиса. NASA намекнуло на конец света?

Напомним, что «апокалиптический снимок» NASA – не единственный источник, который якобы предсказывает человечеству о скором наступлении конца света. Так, несколько дней назад в сети появилась информация о том, что 21 декабря человечество ожидают страшные катаклизмы. Как сообщает исследователь-любитель Стивен Флетчер, данные календаря майя были истолкованы неверно, именно потому Апокалипсис настигнет Землю не в 2012 году, а 5 лет спустя. Исследователь-любитель полагается на сходные катаклизмы, которые пережило человечество в эти временные промежутки с разницей в 5 лет, связывают 2012 и 2017 годы. Соответствующее видео со всеми доказательствами были опубликованы на канале youtube, однако, как и в случае с данными о всаднике Апокалипсиса, теория Стивена Флетчера была подвержена критике. Ученые из NASA, Университета Сиднея, а также экстрасенсы поспешили развенчать миф, призывая общественность не воспринимать всерьёз подобного рода информацию.

Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию. Можно без всякого преувеличения сказать, что российская площадка для дискуссий – одна из самых значимых в мировом медиа – пространстве. Давайте не будем забывать о том, что слово, (с которого всё и начиналось!), может больно ранить… Оставйтесь с нами и следите за свежими новостями.