Ученые создали мини-портрет Джоконды с помощью ДНК

Миниатюрный портрет Джоконды был собран учеными с использованием ДНК-метода. Эта методика стала известна еще с 2006 года.

Ученые создали мини-портрет Джоконды с помощью ДНК

Эксперты Калифорнийского университета сумели собрать уникальную миниатюрную копию портрета Джоконды Леонардо да Винчи. В своей работе они применили уникальную методику сбора фрагментов ДНК. Этот способ стал известен еще в 2006 году. На практике создание миниатюрного портрета Джоконды потребовало точных знаний и умений специалистов.

Главным источником создания стала длинная цепочка ДНК, к которой присоединялись короткие фрагменты. Вся структура имеет вид некоторого пазлового конструктора из 64 блоков. Рисунок невозможно рассмотреть невооруженным взглядом из-за его микроскопичности, поэтому ученые предлагают использовать атомно-силовой микроскоп. Детально эксперимент создания описан специалистами в научном журнале Nature.

Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию. Можно без всякого преувеличения сказать, что российская площадка для дискуссий – одна из самых значимых в мировом медиа – пространстве. Давайте не будем забывать о том, что слово, (с которого всё и начиналось!), может больно ранить… Оставйтесь с нами и следите за свежими новостями.