Сегодня Воскресенье, 17 декабря 2017 года

Ученые: Спорт положительно влияет на работу кишечника

Американские ученые, представляющие Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне, заявляют, что спорт и физкультура положительно влияют на работу кишечника. Научная статья была опубликована на страницах Medicine Science in Sports Exercise и журнала Gut Microbes.

Ученые: Спорт положительно влияет на работу кишечника

Исследование было поделено на два этапа. В первом задействованы грызуны со стерильным кишечником, которым пересадили фекальные микробиомы. Их получили от мышей с разными уровнями активности. У подопытных, получивших микроорганизмы от собратьев с высокой физической нагрузкой, наблюдалось улучшение здорового состояния кишечника.

На втором этапе научной работы принимали участие женщины с различными весовыми категориями. На протяжении шести недель они занимались кардионагрузками, в последующие 1,5 месяца спортивные мероприятия прекратили. Было установлено, что физическая нагрузка спровоцировала рост концентрации масляной кислоты, которая необходима для эффективного переваривания пищи. Также она предотвращает распространение болезнетворных организмов.

Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию. Можно без всякого преувеличения сказать, что российская площадка для дискуссий – одна из самых значимых в мировом медиа – пространстве. Давайте не будем забывать о том, что слово, (с которого всё и начиналось!), может больно ранить… Оставйтесь с нами и следите за свежими новостями.