Пятница, 25 мая 2018 года

Ученые: Спорт положительно влияет на работу кишечника

Американские ученые, представляющие Иллинойсский университет в Урбане-Шампейне, заявляют, что спорт и физкультура положительно влияют на работу кишечника. Научная статья была опубликована на страницах Medicine Science in Sports Exercise и журнала Gut Microbes.

Ученые: Спорт положительно влияет на работу кишечника

Исследование было поделено на два этапа. В первом задействованы грызуны со стерильным кишечником, которым пересадили фекальные микробиомы. Их получили от мышей с разными уровнями активности. У подопытных, получивших микроорганизмы от собратьев с высокой физической нагрузкой, наблюдалось улучшение здорового состояния кишечника.

На втором этапе научной работы принимали участие женщины с различными весовыми категориями. На протяжении шести недель они занимались кардионагрузками, в последующие 1,5 месяца спортивные мероприятия прекратили. Было установлено, что физическая нагрузка спровоцировала рост концентрации масляной кислоты, которая необходима для эффективного переваривания пищи. Также она предотвращает распространение болезнетворных организмов.