Сегодня Суббота, 16 декабря 2017 года

Ученые: Планета K2-18b имеет лучшие условия для жизни

Ученые, представляющие Техасский университет, заявляют, что планета K2-18b имеет лучшие условия для жизни. Она находится в космическом созвездии Льва, а это в 111 световых годах от Земли.

Ученые: Планета K2-18b имеет лучшие условия для жизни

K2-18b располагается в известном созвездии Льва и была обнаружена специалистами еще в 2015 году. Только сейчас ученым удалось исследовать планету при помощи мощного телескопа Harps. Экзопланета активно вращается вокруг звездного карлика под названием К2-18 и имеет необходимые условия для существования жизни на ней. Тело имеет скалы и газообразную атмосферу, подобную нашей земной. Предположительно, K2-18b покрыта слоем льда поверх самой атмосферы, но ее расположение сохраняет воду именно в жидком виде.

В ходе исследования была обнаружена еще одна планета К2-18с, которая может стать плодотворной для развития жизни. Она превышает Землю в размерах и располагается очень близко к своему Солнцу. В последнее время астрономы находят все больше планет, подобных Земле.

Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию. Можно без всякого преувеличения сказать, что российская площадка для дискуссий – одна из самых значимых в мировом медиа – пространстве. Давайте не будем забывать о том, что слово, (с которого всё и начиналось!), может больно ранить… Оставйтесь с нами и следите за свежими новостями.