Сегодня Воскресенье, 17 декабря 2017 года

NASA: В системе 55 Рака обнаружена планета с земной атмосферой

Сотрудник лаборатории реактивного движения NASA Реню Ху заявляет, что на одной из экзопланет в звёздной системе 55 Рака может быть атмосфера, по своему составу и характеристикам схожая с земной. Учёный уверен, что она содержит молекулы азота, кислорода и воды.

NASA: В системе 55 Рака обнаружена планета с земной атмосферой

Сотрудник NASA говорит о планете Янссен (второе название 55 Рака), находящейся в пределах 41 светового года от Солнечной системы. Изучая экзопланету при помощи телескопа «Спитцер», учёный обнаружил изменения её яркости, что может говорить о наличии на ней атмосферы, подобно земной. Плотность планеты также схожа с нашей, говорит Реню Ху, и имеет скалистую структуру.

В то же время в NASA отмечают, что жизнь, в земном её понимании, на Янссене возможна лишь теоретически, так как планета обладает высокой температурой. Экзопланета постоянно повёрнута одной стороной к своей звезде, но даже на «тёмной стороне» стоит жара до 1400 градусов по Цельсию. На «солнечной» стороне планеты температура может подниматься и до 2300 градусов. Поэтому вода в жидком состоянии, необходимая для зарождения микроорганизмов, на Янссене существовать не может.

Учёные считают, что в течении ближайших 50 лет человечество может познакомиться с инопланетной жизнью, так как астрофизики по мере развития технологий всё лучше и тщательнее могут изучить космическое пространство, а в будущем и отправиться к другим планетам.

Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию. Можно без всякого преувеличения сказать, что российская площадка для дискуссий – одна из самых значимых в мировом медиа – пространстве. Давайте не будем забывать о том, что слово, (с которого всё и начиналось!), может больно ранить… Оставйтесь с нами и следите за свежими новостями.