Четверг, 18 января 2018 года

Учёные объяснили происхождение химических элементов Земли

Согласно исследованиям двух независимых групп учёных, результаты которых опубликованы в британском научном журнале Nature, уникальный набор химических элементов Земли сформировался при столкновении планетезималей.

Учёные объяснили происхождение химических элементов Земли

Учёные из Австралии, Великобритании, Германии и США установили, что каждая из планет земной группы получила собственный уникальный набор химических элементов благодаря столкновению планетезималей (небесное тело на орбите протозвезды, которое увеличивалось за счёт притягивания более мелких тел и частиц пыли) и испарению расплавленных пород при этом. Это и дало толчок возникновению и формированию Земли, Марса, Венеры и Меркурия.

А вот на сам количественный и качественный состав химических элементов, говорят учёные, влияет сам процесс испарения. Одной из его особенностей на Земле является пониженное содержание индия, свинца, цинка и щелочных элементов. По мнению исследователей, это произошло из-за потери протопланетой 10-20% собственной массы на одном из этапов формирования.

Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию. Можно без всякого преувеличения сказать, что российская площадка для дискуссий – одна из самых значимых в мировом медиа – пространстве. Давайте не будем забывать о том, что слово, (с которого всё и начиналось!), может больно ранить… Оставйтесь с нами и следите за свежими новостями.