Сегодня Понедельник, 20 ноября 2017 года
               

Tesla Model 3 получит минималистичный интерьер

0 0

Tesla Model 3 получит минималистичный интерьер

На электромобиль Tesla Model 3, должен стать самой доступной моделью американского производителя, собрано уже более полумиллиона предзаказов, но в компании не спешат раскрывать какие-либо подробности до начала серийного производства (оно стартует во второй половине года). Лишь благодаря утечкам и фотошпионам удается узнать детали о нашумевшей новинке.

Если внешность электромобиля и некоторые его технические характеристики уже были рассекречены, то о том, как будет выглядеть салон Tesla Model 3 до сих пор оставалось только догадываться. Но благодаря случайному прохожему в сети оказалась фотография интерьера электромобиля и его передней панели.

Судя по снимку предсерийного прототипа, передняя панель перекочует на серийную версию с концепта вообще без изменений. На ней отсутствует приборная панель, а от края до края вытянулся узкий дефлектор системы климат-контроля. Да и на центральном тоннеле нет никаких органов управления, хорошо видны лишь два подстаканника (куда без них в Северной Америке). Единственное отличие от концепта: трехспицевое рулевое колесо.

Ранее в распоряжении общественности оказался документ, в котором раскрываются некоторые технические характеристики Tesla Model 3. Разгон до 60 миль/час (96 км/ч) у Tesla Model 3 будет занимать 5,6 секунды. Запас хода на одной  зарядке указывается как «215+ миль», то есть составляет около 396 километров. Салон будет рассчитан на пятерых пассажиров, объем багажника составит 395 литров. В салоне будет установлен только один большой дисплей, а приборная панель будет традиционной, а не виртуальной как у Model S на базе широкоформатного дисплея.

Владельцам Model 3 придется платить за пользование сетью «Суперзарядок»: сверхбыстрых станций, которые позволяют очень быстро зарядить аккумуляторы электромобиля на 80%.

В документе указывается, что если количество различных вариантов вместе с опциями Tesla Model S превышает 1500, то для Model 3 возможны около 100 вариантов. Tesla Model 3 будет лишена «премиальных» опций, таких как салонный фильтр HEPA, панорамная крыша, пневмоподвеска или выдвижные ручки.

Также, несомненно, огорчит фанатов марки и тот факт, что срок поставки Model 3 превысит один год, тогда как Model S придется ждать всего около месяца.

Напомним, что Tesla представила Model 3 в качестве концепта в прошлом году, объявив, что стоимость базовой версии будет составлять около 35 тысяч долларов. Сразу же после презентации компания начала принимать предзаказы на электромобиль. Чтобы встать в очередь необходимо внести депозит в размере 1000 долларов. За первые месяцы Tesla собрала более 400 тысяч предзаказов на Model 3, то есть фактически получила беспроцентный кредит от клиентов в размере 400 миллионов долларов.

Источник

Редакция сайта Apral.ru напоминает :
Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию. Можно без всякого преувеличения сказать, что российская площадка для дискуссий – одна из самых значимых в мировом медиа – пространстве. Давайте не будем забывать о том, что слово, (с которого всё и начиналось!), может больно ранить… Оставйтесь с нами и следите за свежими новостями.

Оставьте свой комментарий

Войти с помощью: 

При своём высказывании, помните о том, что Вы могли затронуть и принести боль чувствам реальных людей – имеющих отношение к данной новости. Соблюдайте пожалуйста тактичность и уважение, даже если Вы не разделяете их мнение. Помните, что свобода и вседозволенность, не одно и тоже и Ваше поведение в условиях анонимности, предоставляемой интернетом – меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
К большому сожалению, мы будем вынуждены блокировать пользователей, грубо нарушающих данные правила.
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Вверх