Сегодня Вторник, 24 октября 2017 года
               

Авиационные поддоны и контейнеры. Часть 2

0 0

Классические поддоны и интермодальные контейнеры используются в основном на море и на суше. В воздухе контейнер ISO представляет собой дополнительные 4 тонны груза. Кроме того, значительно уменьшается эффективность использования вилочных погрузчиков.

Для воздушного транспорта, с его ограничениями и правилами, разработаны собственные системы. Чаще всего применяются военная система 463L и гражданская система пакетной обработки ULD (Unit Load Device).

Система 463L.

Система 463L представляет собой комбинацию поддонов, сеток, сумок и погрузочно-разгрузочного оборудования для перевозки снабжения самолётами ВТА. Первое применение в ВВС США — с апреля 1965 года.

Поддон 463L изготовлен из пробкового дерева с алюминиевым покрытием и имеет размеры 88”x108” при толщине 2,25”. Вес пустого — 131 кг или 161 кг с сеткой, грузоподъёмность 10000 фунтов или около 4,5 тонны. В современных поддонах пробковое дерево заменили алюминиевым профилем. Цена одного поддона в 2014 году составляла примерно 2000 ф. ст.

Авиационные поддоны и контейнеры. Часть 2
При необходимости несколько поддонов могут соединяться между собой.
Авиационные поддоны и контейнеры. Часть 2
Авиационные поддоны и контейнеры. Часть 2

Варианты 463L используются и воздушно-десантных войсках.
Авиационные поддоны и контейнеры. Часть 2

Airbus A400M может перевозить 7 поддонов в грузовом отсеке и 2 на рампе при сохранении 54 мест для перевозки личного состава. Все А400М имеют усиленный пол (до 9 тонн на погонный метр), подъёмные ролики и электрические замки. Некоторые из A400M оборудованы 5-тонным краном для выгрузки в неподготовленных местах.
Авиационные поддоны и контейнеры. Часть 2

В зависимости от размеров грузового люка могут применяться «половинки» обычного поддона или специальные «вертолётные» версии. На фото внизу показана сцепка из двух «вертолётных» поддонов.
Авиационные поддоны и контейнеры. Часть 2

Кроме перевозки грузов, поддоны 463L используются как основа для разнообразных модулей.
Авиационные поддоны и контейнеры. Часть 2
Авиационные поддоны и контейнеры. Часть 2

Система от компании Oto Melara монтируется на 463L и позволяет в короткие сроки превратить грузовой самолёт в ударный.
Авиационные поддоны и контейнеры. Часть 2

Для обработки поддонов 463L нужны доработанные или специализированные погрузчики, а также системы хранения.
Авиационные поддоны и контейнеры. Часть 2
Ролики, установленные на вилочный погрузчик.
Авиационные поддоны и контейнеры. Часть 2
Погрузчик Atlas K.
Авиационные поддоны и контейнеры. Часть 2
Мобильный пункт хранения — станция Anthony Allen. Находится на вооружении ВВС Великобритании, состоит из 5 секций, весит 2,47 тонны и в разобранном виде перевозится на поддонах 463L.

Термин Unit Load Device (ULD) относится ко всему набору поддонов и контейнеров, используемых при гражданских грузовых авиаперевозках. Контейнеры и поддоны создаются отдельно под каждый тип самолёта, поэтому менее распространены при военных перевозках.

Авиационные поддоны и контейнеры. Часть 2

Первоисточник: http://www.thinkdefence.co.uk/

Перевод: Тасха

Источник

Редакция сайта Apral.ru напоминает :
Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах нашего сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию. Можно без всякого преувеличения сказать, что российская площадка для дискуссий – одна из самых значимых в мировом медиа – пространстве. Давайте не будем забывать о том, что слово, (с которого всё и начиналось!), может больно ранить…

Оставьте свой комментарий

При своём высказывании, помните о том, что Вы могли затронуть и принести боль чувствам реальных людей – имеющих отношение к данной новости. Соблюдайте пожалуйста тактичность и уважение, даже если Вы не разделяете их мнение. Помните, что свобода и вседозволенность, не одно и тоже и Ваше поведение в условиях анонимности, предоставляемой интернетом – меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
К большому сожалению, мы будем вынуждены блокировать пользователей, грубо нарушающих данные правила.
Вверх