Сегодня Четверг, 23 ноября 2017 года

NASA нашло доказательства наличия воды на Марсе

NASA нашло доказательства наличия воды на Марсе
Фото: NASA/Greg Shirah Это открытие может позволить выжить на Марсе

Ученые давно подозревали, что на планете может быть жидкая вода.

В NASA обнаружили доказательства существования жидкой воды на Марсе, сообщает Independent.

Ученые давно подозревали, что на планете может быть жидкая вода. Но новые данные подтверждают, что она находится на планете в сочетании с «гидратированными солями».

«Эти результаты подтверждают гипотезу, что темные пятна на Марсе обусловлены активностью соленой воды на данный момент», — говорится в сообщении.

По словам сотрудников американского космического агентства, потоки, которые периодически образуются на «красной планете», могут быть образованы водой. Темные образования шириной в пять и длиной около ста метров были впервые обнаружены в 2010 году.

Анализируя отражение ими света, команда из восьми ученых пришла к выводу, что эти потоки состоят из минеральных солей, которые легко поглащают влагу. Наличие воды является наиболее вероятным объяснением появления этих потоков.

Исследование стало первым, которые доказывает, что на Марсе действительно есть существование жидкой воды. Вода оставила отчетливый химический след. Команда ученых не знает, откуда поступает вода или сколько ее там еще.

Ранее сообщалось, что марсоход Curiosity получил данные, согласно котором вода на Марсе присутствует не только в ледниках, а и близко к поверхности планеты.

Также Curiosity обнаружил  в одном из булыжников на Марсе следы гранита и других пород, составляющих основу континентальной коры Земли, что в очередной раз говорит о том, что Красная планета была похожа на нашу в прошлом.

Кроме того, ученые приблизились к ответу, почему на Марсе исчезли атмосфера и океаны.

Стоит отметить, что данная публикация может не совпадать с вашими взглядами и убеждениями, поэтому мы предлагаем высказать свою точку зрения. Круг вопросов, затрагиваемых в материалах сайта, достаточно широк и нам будет весьма интересно узнать вашу позицию. Можно без всякого преувеличения сказать, что российская площадка для дискуссий – одна из самых значимых в мировом медиа – пространстве. Давайте не будем забывать о том, что слово, (с которого всё и начиналось!), может больно ранить… Оставйтесь с нами и следите за свежими новостями.

Авторизация